Вы здесь

Подскажите пожалуйста по юмз 6

Перейти к полной версии/Вернуться
11 сообщений
Россия
: Тверь
24.02.2013 - 21:59
: 6

Проблема такая: Развалился редуктор пускача, через картер сцепления выплюнуло две пружины одна потолще одна потоньше ,гайку шестерни бендикса и толкатель! Я разобрал,вынул рпд и не обнаружил на нём корпуса грузиков осталась только шестерня бендикса на валу! Я прошарил всё внутри там пусто, через люк сцепления с фонариком смотрел тоже ничего не нашёл! Двиг крутится нормально не закусывает,сцепление выжимается как и было! Болтов на 8 которыми крепится корпус грузов к шестерне бендикса тоже нет! Подскажите куда это всё могло деться и может ли быть такое что корпус грузов там вообще не стоял? Я новичок в тракторах извините если что напутал!


Россия
: Тверь
24.02.2013 - 21:59
: 6

Вот этой хреновены нет

Россия
: Тверь
24.02.2013 - 21:59
: 6

И если эта хреновина где то застряла то где и чем это может грозить?

: Львовская обл.
01.05.2012 - 05:36
: 207

она могла вилититы через лючок, но могли остаться "куски" от нее-может побить корзину, я бы росколов и проверил-страшно где-то в пути встанет cry

Россия
: Тверь
24.02.2013 - 21:59
: 6

Спасибо за ответ!

: Львовская обл.
01.05.2012 - 05:36
: 207

thank_you

15.05.2014 - 22:49
: 2

Всем привет!!!
Чтобы не плодить новых тем, решил написать в эту. Да и проблема схожая с ТС.
В общем тоже развалился редуктор пускача, на месте остался только один болт ( на фото те что правее в обведенном месте), но ничего ни откуда не вылетело, как у ТС. В итоге: дизель заклинил, хотя по осени (трактор стоит более года) его пытались завести и он крутился свободно. Еще на венце маховика сточило 2 зуба. Я так полагаю, что какие-то части попали внутрь и заклинили маховик.
Что можно сделать в этой ситуации? Или только вынимать движок? Вообще, можно ли вынуть двигатель на ЮМЗ (ЭО 2621) не раскатывая трактор?

З.Ы. В тракторах не очень силен:)

: Львовская обл.
01.05.2012 - 05:36
: 207