Вы здесь

Подскажите как заменить тормоза на ЭО-2621В3 ЮМЗ

Перейти к полной версии/Вернуться
12 сообщений
россия
: переславль
17.01.2013 - 10:47
: 1

Всем добрый день! Извините если вопрос покажется примитивным но я новичек в этом деле. Вот достался этот зверь в плачевном состоянии хочу востановить чтоб был работо пригоден. При нажатии на тормоз идет скрежет это не есть хорошо как я понимаю. Как это вылечить и что надо купить из железок. За раннее всем благодарен за посильную помощь.


России
: Оренбург
02.02.2013 - 11:27
: 97

у тебя барабанные тормоза или дисковые там принцип простой если барабанные покупай тормозную ленту тд 75 и на-клепай её на колодки,если дисковые тормоза покупай накладки на диски

Ukraine
: Ружын
07.08.2009 - 01:05
: 3051

если колодочные тормоза чтоб не искать ленты в любом магазине купи накладки на зил Бычок и их наклепать уже по месту обрезать болгаркой ну прийдется обработать чуток по толщине, зато тормозят полудше лент.
если дисковые переклеп или новые

: Лысьва
09.06.2015 - 21:39
: 2

а заменить дисковые на колодочные возможно?

09.01.2015 - 21:08
: 848
берест пишет:

а заменить дисковые на колодочные возможно?

Да.

22.04.2017 - 18:15
: 66

Чтоб не плодить темы, спрошу тут - тормоза барабанные на ЮМЗ, давлю на педали, потом резко удар и заднее правое колесо на юз. Назад если ехать, то удара нету. Хотел разобрать - барабан упирается в опору кабины. Это нормально? Барабан отвожу в сторону, колодки видно, износ небольшой. Откуда удар, не пойму, барабан что ли кривой?

россия
: белгородская обл.
21.12.2013 - 11:32
: 88
Alexx60rus пишет:

Чтоб не плодить темы, спрошу тут - тормоза барабанные на ЮМЗ, давлю на педали, потом резко удар и заднее правое колесо на юз. Назад если ехать, то удара нету.

выработка в сочленении тормозов . чаще всего мы пользуемся тормозами при движении вперед вот и выработка.а назад реже выработки нет(барабан вращается в другую сторону)отсюда и нет стука. посмотри эксцентрики скорее всего выработка в них.