Здравствуйте.
ДТ 75 2004 гв.
Недавно купил. Опыта мало. Обнаружилась следующая неисправность.
При движении назад трактор не выполняет поворот налево. С места и в движении одинаково.
При нажатии левого тормаза ведущее колесо останавливаеться как положено, а правое ведущее колесо вместо того, чтоб продолжать движение начинает дергаться на месте, все сопровождаеться металлическим треском.
При движении ровно назад, выполнение поворотов направо назад, направо-налево вперед все работает.
В чем может быть неисправность, что делать, с чего начинать?
Подскажите пожалуйста.
здр. ув.как вариант слабая гусеница или сильная выработка на пальцах гусеницы.в простонародье называется"гусеница стреляет".
Спасибо за ответ.
Но выработка на пальцах и траках гусеницы небольшая. Гусеница натянута по книжке, провисание между роликами 50мм. Внешне: ведущее колесо по тракам не проскальзывает, звук "метталический треск" идет изнутри корпуса либо конечной передачи либо моста- не понятно.
Через лючек осмотрел венец ведомой шестерни - никаких признаков аварийной работы...
При его покупке в обанкроченом хозяйстве сказали, что мост целиком те с корпусом заменен на новый в связи с заводским браком прежнего. После чего проработал только два года на культивации. Как бы не испортить "исправно работающий" механизм начав все подрят разбирать, и пойти по не верному пути...
И еще один вопрос: как определить степень износа и необходимость замены тормозных лент, не снимая их с места?
я бы тоже не стал сейчас "вскрытие" проводить.в поле это не основное движение.на "стыковках" с навесными орудиями чуть сложности будут,но преодолимые.прицепные легче.но следить за треском надо,что бы наружу не вышел.по зиме можно глянуть.
мы с напарником меняли каждый сезон и тормозные и фракционные заразом..трактор практически в две смены работал.с февраля по ноябрь.бывало дотирали до железа.не снимая не знаю.
надо наверное с помошником глянуть че там в мосту твориться при движении когда трещит а там уж наверное и видно будет что делать..
посмотри подшипник на малой цилиндричке-лючок за звёздочкой на 4-ёх болтах
Всем спасибо за ответы.
Поменял тормозные ленты (все четыре)- треск пропал.
Старые ленты как перегреты были- тормозные колодки потресканы и частично разрушены, а фрикционные ленты отпалированы в зеркало.
С заменой расходников возник еще вопрос, какое масло лить в дизель (А 41 без турбины)?
по книжке: - М10Г2 - его нигде нет!!!!
в наличии: - М10Г2к
- М10ДМ
- ??????
Подскажите, что лить, чтоб движек не испортить.
Из этих- любое пойдет 10ДМ- подороже(применяется для высокофорсированных) в принципе в нем нужды нет,если только "по случаю" досталось. м10г2к лейте не бойтесь
Спасибо!!!
фильтра поменять и центрифугу(клокол ее) помыть .
по износу лент .снимите задний лючок и замерьте размер от торца гайки до торца винта.чем сильнее износ, тем меньше расстояние .Из собственного опыта:для новой ленты примерно 60 мм,при предельном износе около 35 мм.правда у нас барабан проточен.