Стоял насос Д-21, работал нормально 2 года, прошлой весной после замены фильтра тонкой очистки стал подтраивать, мощность стала падать, решили отремонтировать до сенокоса, поменяли поршневую и поставили насос УТН рядный на сенокосе некогда было прислушиваться как он работает не обращал внимание осенью опять какие-то проблемы стал дымить троить решили вернутся к пучковому насосу купил плунжер но топливщик посмотрел и сказал что и старый плунжер ещё нормальный только регулировка была неправильная. Сделал отрегулировал, я его неделю назад поставил, все-равно троит, дымит, работает только на средних и чуть выше средних на малых дым пускает и обороты плавают на больших троит, поменял фильтр тонкой очистки помыл грубый. На педаль газовую откликается мгновенно. Скажите чё с трактором?????
Знаю мужика у которого так же троил т 40 (переменял все результата 0) В итоге на сколько я помню в рядном насосе у него один плунжер подкрутили побольше чтобы цилиндр работал , сейчас вроде ездит нормально.
От себя: как вы назвали пучковый насос можете закинуть его ресурс в 4 раза меньше рядного ( а хорошо работает только если он новый.)
Это конечно как вариант тут надо все проверять (клапана притирать , может под форсунку пропускает .......)
вот я не знаю-почему так хают пучковый аппаратур. Лично мне он нравится! Да,теоретически ресурс пучковой в четыре раза меньше,но этого ресурса впринципе хватает. Вот к примеру у мну на Т25 аппаратура отработала 16лет без ремонта. В этой аппаратуре ресурс теоретически в два раза ниже чем в рядной и в два раза выше чем в пучковой Т40. Тоесть теоретически рядная должна отходить 32сезона,чтото мне слабо вериться что это реально. У меня на Т40 рядная отходила пять сезонов и крякнула,сейчас пучковая добывает третий сезон и пока полет нормальный. В общем практически ресурс аппаратур зависит от качества комплектующих и непосредственно от условий эксплуатации.
Всем привет. Разобрался я с насосом, короче все как обычно на поверхности, с бака грязь попала и забила трубки вот и всё, но тут новое нарисовалось, подскажите. Итак в работе вопросов нет и на педаль откликается и не греется, моща в норме но как с утра заводит так нервов не хватает минуты три заводишь благо стартер редукторный АКБ хватает но это не работа, схватывает но чего то не хватает, подскажите че такое может кто сталкивался?
Редукционный клапан смотри. Попробуй его поменять или хотя бы покачай ручным насосом редукционный клапан должен создавать характерный треск.
система не держит солярку нужно проверить обратный клапан,помпу и что самое важное все соединения,если на всасе есть хомуты под отвертку(блестящие китайские и сейчас очень модные) их необходимо выкинуть и поставить хотябы концы трубок мтз(с гайками которые)а лучше вальцованые трубки. причина только в недержании топлива 100%
Сборка насоса НД 21/4 http://www.youtube.com/watch?v=vZzwl-moEq4&feature=relmfu Это ролик длиною час .У автора их несколько; думаю владельцам т-40 и т-25 польза от просмотра будет . Нюансы не скрывает ...
добрый день! стоял компрессор на т-40 с рядной аппаратурой, компрессор намахнулся и я его снял, но теперь аппаратура упирается в головку болта который держит НШ. у кого была такая проблема и как ее решить?
Аппаратура какая?-видать МТЗовская? Если да,то сверлить плиту нужно!
Спасибо! решил вопрос заменой плиты
Мужики ! Проблема ! Шатун компрессора показал руку дружбы , пробив корпус. Купил новый. Снял ,не отсоединяя питания ТНВД стоит Мотоспрал . Отробил сезон. Отсоединялась только обратка, стоит медная трубка остальное пластик синий . После сборки тандема насос оказывается работать. В обратку качает ,а на плунжерах нет ничего. На всех четырех. Подскажите ....
Привет Всем !!! Проблема разрешилась просто , зажал резиновый участок обратки плоскогубцами .Прокачал. И ... Ву аля !!! Все заработало.И Вам желаю , чтобы все Работало !!! С праздниками . С днем ПОБЕДЫ !!!!
Была такая беда, потек ТНВД, заменили на новый и все было хорошо 1.5 месяца, сегодня заметил что и этот потек (ТНВД рядный) Так-то не троит и не нагревается, но если потек то уже видимо что-то не хорошо. Из-за чего так могло произойти? Может кто-то сталкивался?
Откуда потек-то? Если сальник оси рычага или какое уплотнение - то понятно. А если из сапуна, то два варианта: или помпа изношена (при замене насоса старая осталась?), или плунжера пропускают. В этих случаях масло в насосе превращается в ДТ.
очень часто течёт по технологическим заглушкам.что попарно расположены спереди корпуса и сзади.
не знаю мужики. у моего деда стоит с завода аппаратура. вообще ни чего ни кто с ней не делал. 2 года назад по ней побежало дт, когда по газуешь нормально. сливать стали, дт вытекло и следом масло потекло. закрутил пробку и отъездил на нем до той недели(лес таскал) и опять увидел что в салярке она. но раньше не было(температура поднялась в этот раз до 110. а летом на сенокосе была 60-80) пошел смотреть, а она сопливит с болтов. они с верху нее стоят. батя говорит что ими регулировку делают подачи воздуха и топлива. накрыта еще пластмассовым колпачком. до этого тягал дед 3 корпуса плуг. я на нем 4 год пашу, так он и 2 корпуса тяжело тянет...может ее пора уже отрегулировать да и заменить где выработка?
вези в мастерскую там резиновые калечки высохли или саляра съела сам не сделаешь надо разбирать весь
у меня на т-40 нет меток на приводе тнвд. Как
правильно установить насос?
Здраствуйте . Посоветуйте пожалуйста, поменял апаратуру на т25 от МТЗ 80 зажигание норм, заводится с полоборота , проблема черний дым из выхлопа без нагрузки едет что делать .....?
убрать немного подачу топлива винтом подачи...
Всем доброго времени суток. Впервые столкнулся с УТН-5 на своем тракторе. Мастер произвел ремонт, всё отрегулировал. Установил новые распылители. Я стал всё собирать устанавливать соединять все шланги, фильтры, трубки. Прокачал сколько не знаю... Заводить - он не заводится. Возил толкал километра два. Движок схватывается на мгновение , появляется характерный черный дым, и всё! Опять где-то секунд 10-20 крутит крутит (дымок белый), и вновь заводится на несколько секунд, глохнет. Что можете посоветовать, как прокачать, может и правда воздух в системе не даёт завестись, что делать не знаю.
впрыск нужно проверить и выставить поточнее.
Спасибо. Я тоже думаю об этом, Завтра займусь этим вопросом
Всё заработало как часы. Проблема как заглушить трактор, пока рычагом декомпрессора пользуюсь
резко в сторону.противоположную "газу" отводишь акселератор Длину тяги между кабиной и ТНВД--нужно откорректировать....Если плоховато глушится всё равно--то верх. винт сзади регулятора---выворачиваешь немного--1.5 оборота и вновь пробуешь--должно получиться. На впускной коллектор можно "приладить" заслонку---она ту же функцию останова может выполнять...
Доброго времени суток. Столкнулся с такой проблемой - после замены ТНВД НД 21-2, насос подает топливо только на форсунку первого цилиндра. Воздух прокачал (даже в голове, меж штуцеров, пробку ослаблял и выпускал воздух). Заводил мотор на одном цилиндре, в надежде, что насос воздух выгонит, но нет - только еле-еле идет топливо(можно пальцем удержать). Скажите, в чем может быть причина, в том, что в насосе где-то остался воздух или же в какой-то механической поломке? О состоянии насоса ничего сказать не могу, но похоже, что с переборки.
P.S Прошу прощения, что влез немного не в ту тему - увидел поздно, но, я думаю, это не сильно принципиально.
на фото насос не мой - так для примера.
Капает дт из под гайки- новые колечки не помогли пробовал натфелем плоскость сделать - не удачно, не отворачивается- как влитая боюсь сломать. Дт аккурат в поддон капает, пока маслощуп не нашел.
Чем лечить?
Этот штуцер закручен в корпус на герметик типа эпоксидки. Видимо пропускает через неё.
Было такое на штуцере для пробки( в передней стороне насоса).
Погрел немного (для самоуспокоения), вывернул, почистил, обезжирил помазал и закрутил обратно.
В этом месте больше не текло.
а можно просто медное кольцо установить...на других ТНВД так и с завода комплектуется это соединение.
Я думаю-не желательно. Корпус из ал. сплава, резьбы там немного витков. Медь может не обжать или резьбу вырвать. Поэтому и закручен стальной штуцер с фиксацией, а уже в него через медь.
В НД -21.4 клапан и входной штуцер тоже на герметик посажены.
медные кольца сейчас продаются чрезвычайно мягкие ,либо не мягкое--отжечь до мягкого состояния. Опять же--если с завода ТНВД комплектуются такими кольцами--значит в этом тоже есть свой смысл.Клей фиксирующий--тоже должен быть специальным ,а у нас его функцию заменяет герметик прокладок. Кто выкручивал хоть раз этот штуцер на фиксирующем составе--то понимал.что без предварительного разогрева этого состава--также легко "сломать" резьбу,ибо клей с явной неохотой даёт возможность штуцеру начать выворачиваться.Посему--каждый самостоятельно принимает решение в данной ситуации и несёт за него не менее персональную ответственность. Но,как обычно--выбор решений широк: нужно подобрать текущей обстановке своё оптимальное.