Подсобите советом! Стал плохо поворачивать в право. Думал хана тормозным лентам разобрал,но вроде не критично. Поменял колодки снял фрикционную ленту помыл покрутил барабаны вроде нормально крутятся. Собрал всё,отрегулировал попробовал,хрен. Пока холодный врубаешь первую натягиваешь правый фрикцион зажимаешь правый тормоз и едешь метров 200. Потом начинает рывками поворачивать,а как поработаешь вперёд назад вроде нормально. Встанешь постоишь минут 10 все с начала,а левый сразу нормально работает, подскажите что за хрень?
Смотрите хорошо ли выжимает фрикцион.... А если все нормально то мужики говорили что бывает еще сателлиты приклинивают.У меня так примерно было(правда эксплуатирую только зимой),проедешь полкилометра- все неисправности пропадают.А то жмешь что спина трещит,потом резкий рывок-щелчок и все ОК. Недавно заводил трактор летом(до этого стоял год)-вроде все нормально. Вобщем сделал вывод что зимой лента примерзала к барабану.А в вашем случае считаю виноваты сателлиты.
посмотри не болтается ли фрикционный барабан вместе со ступицей это первое, как правило поворот с рывками говорит о износе втулки стакана куда вставляется ступица, второе посмотри замок ленты, иногда помогает элементарная замена замка.
можно попробывать "припалить" тормозную ленту.лючок скинь.затяни до касания.ну и на первой по тихому пока дымок с зади не появится.потом отрегулируй как надо.
Спасибо за советы! Барабан не болтается, когда разбирал шатал его, правда маслице маленько гонит с моста. А по поводу сателлитов я думал, но почему как тормоза прогреются все нормально, как остынут так всё. Сателлиты если-бы клинили то постоянно. Трактор в принципе не убитый, пашни не видел, всю свою жизнь чистил снег на ферме. Я взял его лет пять назад,то же снег толкал,а этой зимой начал замечать эту хрень. Сначала понемногу, а потом всё больше. А как узнать хорошо ли фрикцион выжимает? А ленту палил, не помогает. У меня тоже ощущение что фрикцион не отпускает барабан, хотя отрегулирован правильно.Попробую замок поменять, но вроде смотрел его, ничего страшного не увидел.
а пружинка сверху на ленте стоит,что ленту оттягивает
если есть помощник то включи 1 передачу и потихоньку едь в это время выжми фрикцион и смотри он должен крутится если не критится немного открути регулировачный винт и так регулируй
я в поле хлюпал масло(отработку) прям на ленту.чуть помогало.
Пружинка сверху стоит,а вот с низу нет,ни как не доберусь до трактора да и жара стоит не охота ничего делать как попробую напишу. Всем спасибо за советы!
Выжимаешь два фрикциона сразу , трактор должен остановиться , если тянет в права значит левый затянут и на оборот . На счет того что прыгает скорее всего стакан клинет .
ЭТО ДЛЯ Макса
у меня такаяже история много лет помогает солярка отяни фрикцион ипостав междурычагом рожковый ключ плесни стакан дт прямо на ленту удобней из полторашки с дырочкой садись и езжай
Спасибо за подсказки! Все оказалось намного проще. Рычаги к которым подходят тяги от педалей были перепутаны местами и из-за этого педаль проваливалась. Хорошо остались еще мастера (правда перед ним три *специалиста* смотрели) ,сейчас все отлично!
Спецы
А почему когда выжимаешь оба фрикциона трактор продолжает ехать, что надо делать?
Может ленты фрикционные когда ставили плохо отрихтовали по барабану.
при отжатии фрикционов ленты должны освобождать барабаны ,те в свою очередь должны начинать вращаться и трак останавливается,отсюда вывод-попробуй ленты немного освободить(отпустить)
Если Вы имеете ввиду что нужно ослабить гайку на регулировке(под лючком),то это не поможет.Самое главное это рихтовка ленты по барабану,установка рег.болтов нижних.Ослабляя фрикцион,Вы просто ослабляете пружину и при этом увеличивается свободный ход на рычаге-следовательно при его нажатии лента будет освобождаться еще меньше.Вот если его затягивать,(свободный ход рычага будет уменьшаться)и при нажатии на рычаг лента будет освобождаться больше.Но есть одно НО:свободный ход на рычаге должен быть обязательно,иначе затягивая дальше лента уже будет отжиматься от барабана.
это всё теория.у нас много что должно быть так или эдак,но жизнь нам даёт совсем противоположные результаты,сам проработал на башмаках много времени и скажу вам что нануал в некоторых случаях выкинуть нужно.свободный ход порой отрегулировать бывает на месте очень сложно,и рихтовкой ленты по барабану никогда не занимался, потому что ленту проблематично потом вставить на барабан не не изменив рихтовку,если только вместе с барабанами,но это гемор ещё тот,и ещё нижних болтов нмкогда не ставил (даже мысли такой в голову не приходило) как взял дт без этих болтов 10 лет отработал на тех же лентах без проблем,там гемор основной с тормозными.Скажу так:после ремонта (зада)так скажем на месте регулировал фрикционы,отжимая рычаги и включая передачу подтягивая ленты и отпуская рычаги до тех пор пока трак не начинал двигаться,как то так,будут вопросы-задавайте.
Все правильно,регулировать лучше все при сборке.Ленту тоже вставить проблематично не разьединив её посередине.Очень удобно вставлять ленты когда снят тормозной барабан,тогда можно поставить все идеально.Пружины,кстати,на фрикционах затягиваю больше нормы,а не по риске, иначе с бульдозером *не везут*. В букваре написано,что при отжатии фрикциона барабан должен свободно проворачиваться от руки, а лента покачиваться из стороны в сторону. Про длинные болты согласен,они актуальны для тормозов.
при сборке- это предварительная регулировка что бы из мастерской выехать,все равно в работе приходится точнее регулировать ,если у вас барабаны проворачиваются то в чём проблема?трак должен останавливаться,попробуйте как вариант при двихении отжать рычаги и нажать тормоза может барабаны и сорвёт с места
Для начала открой лючки где ленты и посмотри на ходу ,нужен помощник которой будет ехать на трак , если барабаны при выжимание рычагов крутятся а трактор продолжает ехать - то причина в другом . Думаю стакан подклин-т
Помогите с выбором двигателя для дт-75, какой лучше установить - есть СМД-22(без турбины) и А-41 (желательно с комментариями в чём преимущества и недостатки)
Смд 22 с турбиной 140 лошадей турбина дает 50 процентов мощности двигателя значит без турбины 70 лошадей . А-41 90 лошадок получается будет лучше А-41 . Это мое мнения .
Подскажите! Настраивали все по книге, вроде бы начал поворачивать, но после 50-100 метров езды перестает резко поворачивать на право. Раньше бывало наоборот пока не разогреешь не поворачивает , а теперь такая ерунда...И что за болты нижние для регулировки? они на ленте стоят? Посмотрел на двух тракторах и ни на одном нету никаких болтов и на снятых лентах не нашел ничего подобного...
У меня тоже подобная проблема. После переборки( ленты переклёпывал) педали проваливаются, если тянуть оба рычага трактор просто едет вперёд. Не поворачивает вообще никак. Пытался "припалить" несколько раз, регулировал болты, нихрена не помогает. Что делать? проблема стоит уже пол года, летом еще поворачивал в одну сторону маленько, а сейчас нет.
Болты вкручиваются в корпус заднего моста, рядом с нижними лючками. Там же цепляются нижние пружины которые оттягивают тормозные и фрикционные ленты. Откройте в интернете каталог запчастей там все видно. Болты эти сколько не искал ничего не нашел и делал сам. Хотя у знакомого деда ни пружин, ни болтов и все работает.
Подскажите пожалуйста. Осенью прошлого года купил дт75, изначально трактор поворачивал в левую сторону очень неохотно, с помощью регулировки лент удалось немного наладить поворот, но этого на долго не хватает. буквально через час работы механизм перестает срабатывать. Недавно заменили фрикционную ленту. эффекта особого не последовало, но заметили, что левая сторона срабатывает при езде назад, что это может быть? неужели сателлиты, планетарный, которыми меня так все пугают...
А болты внизу регулировочные стоят? У меня такое было, пока болты не поставил, попробуйте соляркой на фрикционные ленты полить, посмотрите как будет поворачивать, если норм-то лента не отжимается как надо. Ну это насколько я понимаю. Вообще настройка фрикционов на 75ке тот еще дзен.
Стоят, но левый был почему то согнут, поровнял его и на место. А вот солярой не хлюпал, спасибо за совет. Регулировка это конечно задротное дело, но главное чтобы не пришлось разбирать мост(
Здравствуйте мужики снегу валом а трактор встал проблема чистил снег заметил что с сзади парок остановился а у меня парит из под правого по ходу лючка открыл крышку а там чють ли не кипит постоял подрегулировал фрикционную ленту всё остыло и поехал дальше через километров 8 провалилась тормозная педаль правая и как будто в пустую и перестало поворачивать в вправо уже стемнело хочу завтра занятся и не знаю с чего начинать подскажите советом опыта тракториста не имею
Посмотреть не вылетел ли где палец из тяг привода тормоза для начала.После смотреть внутрь моста,где стоят барабаны.Сначала маленькую(ие) крышки открыть глянуть что там.Не вылетели ли пальчики тоже.(дымила скорее всего лента фрикциона,свободного хода на рычаге может не было...Или затянута слабо была..)