Хех... ЮМЗистов тут мало, но я за МТЗ... У ЮМЗ нет передних мостов!!!
ЮМЗисто здесь хватает .У меня ЮМЗ .У ЮМЗ действительно нет передка (хотя есть экземпляры),но зато у МТЗ есть 80ки.А ЮМЗ трактор не плохой лучше чем МТЗ в плане шасси для экскаватора .
Вот на мой взгляд его преимущества перед МТЗ:
Мотр Д 65-экономичней ,надежней и тягучей Декомпрессор немаловажная деталь..Вом надежней.Ступици задка крепче,чулки.полуоси.Мотор можно снять не раскатывая.
Беда ЮМЗ в том что он не совершенствовался как был МТЗ-5 так до сих пор и есть ,только сильно тюнингованый .
я, лично, их сравнивпть не буду, а поставлю вместе. По крайней мере, они уж точно класс - 1,4. "+" и "-" есть у обоих. Если сравнить ЮМЗ и МТЗ-80, то в ЮМЗ меня напрягает жесткая ходовая, а в МТЗ - дури много - веса мало. Но это из минусов, плюсов у них хватает и все они перемусолены по 1000 раз. Чуть отдельно можно МТЗ-82 поставить из-за передка. Но ведущий передок это и большой плюс, и минус в плане надежности. Из этой тройки я бы выбрал изходя из конкретных задач. Н-р если работа в лесу - однозначно МТЗ-82, транспорт - МТЗ-80, погрузка - ЮМЗ, вспашка - МТЗ-82, ЮМЗ итд.
опять спорим ни о чем.не раз уже участники говорили что все зависит от тракториста.тракторист-вот самая важная часть трактора.у нас в колхозе работал передовой как тогда говорили, тракторист со стажем работы 42 года и его трактор ЮМЗ с новой кабиной,который он получил новым,проработал 15 лет.за все это время один раз капремонт двигателя два раза сцепление.хотя трактор все время был в работе.за 15 лет некоторые успевали разбить один ЮМЗ ,один МТЗ,плюс еще газон.
По крайней мере эти трактора одного класса и агрегатируются практически с одинаковыми орудиями, за редким исключением. А в ветке Т-40 VS МТЗ, владельцы Т-40 упорно доказывают, что Т-40 вообще непобедим
По крайней мере эти трактора одного класса и агрегатируются практически с одинаковыми орудиями, за редким исключением. А в ветке Т-40 VS МТЗ, владельцы Т-40 упорно доказывают, что Т-40 вообще непобедим
По крайней мере эти трактора одного класса и агрегатируются практически с одинаковыми орудиями, за редким исключением. А в ветке Т-40 VS МТЗ, владельцы Т-40 упорно доказывают, что Т-40 вообще непобедим
Это точно Неужели действительно считают что сороковка лучше мтз? Нет ну есть у нее преимущество в проходимости...ну и все.А что касается юмз и мтз , согласен очень близкие по характеристикам трактора: Двигатель - у юмз тихоходнее, тяговитее, но не любит длительной работы без нагрузки - быстро коксуется, что ни говорите, а д 240 в своем классе лучший двигатель из советских - и тяговитый и оборотистытый- в меру
мост у мтз дифференциал - четырехсателлитный, у юмз двухсателитный....Коробка у мтз и то покрепче и потише, двигатель у юмз снять легче, зато трансмиссия в оном блоке - коробка -мост, у мтз это гороздо легче разбирается.На многих юмз нет усителя руля...Это устранимо,но ... Сцепление у юмз двухпоточное. Мне лично оа нравятся - хорошие трактора.Но все же думаю мтз предпочтительнее - из - за того, что этот завод единственный из постсоветских сейчас нормально себя чувствует.Со всеми вытекающими...По работе для транспорта мтз -максималка около 40 , юмз 25.Мтз мягче , в земле ковырятся без разницы - и один и другой хороши.по прходимости если юмз и мтз 80 , то по грязи получше юмз - из -за низкооборотистого движка.Но тут и от водилы зависит...Ну вот как то так...
у меня 2 трактора. ЮМЗ и МТЗ-80 оба с большими кабинами. предпочтение отдаю ЮМЗ. тяги больше, даже на низких оборотах, идет мягче чем мтз. но в плане запчастей и ремонта МТЗ намного удобнее. ЮМЗ сделан как то через одно место. тем более он у меня с КУНом. никуда не подлезешь. чтобы снять помпу приходится чуть ли не пол мотора разбирать
ЮМЗ сделан как то через одно место. тем более он у меня с КУНом. никуда не подлезешь. чтобы снять помпу приходится чуть ли не пол мотора разбирать
Зачем пол мотора разбирать?Вентилятор снимаешь и выходит свободно помпа.В мтз попробуйте заменить распределитель или гидроцилиндр навески,гемора куда больше.ЮМЗ проще намного в ремонте,но с запчастями похуже.
Мне ЮМЗ больше по душе,это как 21-я Волга и 31-я... Дизель Д-65 хоть и не такой оборотистый но тяговитый-я недавно на права на МТЗ сдавал так сразу почувствовал разницу. Радиатор охлаждения основательный,плохо что капот не откидывается.при серьёзных работах снимать надо,проводку фар отсоединять. Главный недостаток-невозможность поставить ПВМ в заводском комплекте за неимением такового но глядя на разработки людей сдесь на форуме не ислючено что скоро можно будет заказать всё поагрегатно. Гидробак и расположение распределителя на МТЗ то ещё-мечта хорошего гинеколога,переднее расположение ГУРа когда все протечки оказываются на радиаторе... Тут была возможность 82-й взять с маленькой кабиной,посмотрел я его,походил вокруг-ну не лежит душа и всё тут-и взял ДТ 75....
Я бы и от мтз конечно не отказался,но ЮМЗ мне тоже как говорится роднее.Капот можно сделать чтобы открывался как на новых ЮМЗ.Вом простой и блокировка тоже плюс ЮМЗ.Я бы конечно добавил бы одну передачу между 3 и 4,большой разрыв.У меня трактор 17 лет и не подводил,но брал в плачевном состоянии,перебрал практически всё постепенно ,кроме заднего моста.Рулевое тоже помучало меня пока не поставил дозатор.А самое главное для любой техники нужен уход и бережное отношение,тогда она не будет подводить.А для каких целей взяли ДТ?
но брал в плачевном состоянии,перебрал практически всё постепенно ,кроме заднего моста.?
Нужно быть честным Виталя .Подпишите еще гидравлику .И еще если блокировка подразумевала БД то аргументов в защиту блокировки ЮМЗ я думаю вам не найти .
но брал в плачевном состоянии,перебрал практически всё постепенно ,кроме заднего моста.?
Нужно быть честным Виталя .Подпишите еще гидравлику .И еще если блокировка подразумевала БД то аргументов в защиту блокировки ЮМЗ я думаю вам не найти .
А чем гидравлика на ЮМЗ хуже чем на МТЗ?Распределители и насосы одинаковые.Блокировка работает практически у всех ЮМЗ в отличии от гидравлической на мтз-80,на мтз-50 механическая не спорю тоже надёжная.
Если Виталя готов вести диалог то я ему смогу показать некоторые преимущества МТЗ .Ну и потом ,я вел речь , о заявлении Витали что гидравлику привести в порядок трудно дешевле лить отработку .
Виталий Соболев пишет:
.Блокировка работает практически у всех ЮМЗ в отличии от гидравлической на мтз-80,на мтз-50 механическая не спорю тоже надёжная.
Ну и пока Виталя не стал как обычно "прикалываться " , скажу что речь идет о РАБОЧЕЙ БД и даже здесь МТЗ- 50 (он ведь МТЗ,так?) превосходит БД ЮМЗ ,он не требует доработки для нормальной работы . В + ЮМЗ сказу что эго БД более ремонтно пригодна в плане трудозатрат ,но 80ка в этом вопросе ЮМЗ превосходит.
Если Виталя готов вести диалог то я ему смогу показать некоторые преимущества МТЗ .Ну и потом ,я вел речь , о заявлении Витали что гидравлику привести в порядок трудно дешевле лить отработку .
Если честно ,то с вами не очень хочется вести диалог,но..............................В моём случае да дешевле лить отработку,у меня на двух телегах требуется замена гидроцилиндров,сильно повреждены штоки,а они стоят не мало и половина муфт разрывных и шлангов требует замены.С отработкой у меня отслужил распределитель лет 15 ,а насос и сейчас стоит,хотя круглый 32 купил новый.У меня сейчас не те объёмы работ,что бы вливать такие бабки,раньше да я на нём работал каждый день,а теперь для себя ,да хорошим людям иногда.Батя сейчас больше работает на тракторе чем я ,за 550 км не поедешь каждый день.Вот как то так.
"фантом 2" пишет:
даже здесь МТЗ- 50 (он ведь МТЗ,так?) превосходит БД ЮМЗ ,он не требует доработки для нормальной работы .
Я бы и от мтз конечно не отказался,но ЮМЗ мне тоже как говорится роднее.Капот можно сделать чтобы открывался как на новых ЮМЗ.Вом простой и блокировка тоже плюс ЮМЗ.Я бы конечно добавил бы одну передачу между 3 и 4,большой разрыв.У меня трактор 17 лет и не подводил,но брал в плачевном состоянии,перебрал практически всё постепенно ,кроме заднего моста.Рулевое тоже помучало меня пока не поставил дозатор.А самое главное для любой техники нужен уход и бережное отношение,тогда она не будет подводить.А для каких целей взяли ДТ?
ДТ взял для чистки и ремонта нашей дороги+планировочных работ на местности,канавы и в перспективе пруд. Рулевое на моём ЮМЗ чисто механическое,без усилителя-крутить тяжелее но зато оно беспроблемное,планирую дозатор. Блокировка кстати отличная,на МТЗ на порядок геморройнее.
ДТ взял для чистки и ремонта нашей дороги+планировочных работ на местности,канавы и в перспективе пруд. Рулевое на моём ЮМЗ чисто механическое,без усилителя-крутить тяжелее но зато оно беспроблемное,планирую дозатор. Блокировка кстати отличная,на МТЗ на порядок геморройнее.
Понятно.Тогда да ДТ лучше.Я тоже когда взял стояло механическое,но были люфты,когда разобрал,то там всё было под замену,колёса бегали и дорогу не поймать было,в лесу мне тоже не понравилось,потом стояла гидромеханика ,сейчас дозатор.Профессор утверждает что блокировка на мтз лучше,но я не имею ничего против,потому как мтз у меня не было и не будет,а знаю что у нас в совхозе ни у кого не работала.Мой сосед поставил педаль от мтз 50,та у него работает ,а ВОМ он сколько не ремонтировал,так он у него и не работает
.Профессор утверждает что блокировка на мтз лучше,но я не имею ничего против,потому как мтз у меня не было и не будет,а знаю что у нас в совхозе ни у кого не работала.Мой сосед поставил педаль от мтз 50,та у него работает ,а ВОМ он сколько не ремонтировал,так он у него и не работает
Неисправность блокировки не говорит о том что она плоха ,ведь так ?Вот у меня например на петушке , когда он у меня появился , БД была облизана ,на сорокете тоже самое но это не означает что они там плохие . МТЗ блокировка не требует остановки для включения я лично считаю это превосходством она относительно легко ремонтируется , ну а то что в совхозах они не работали , так бывают случаи что трактористы тупо не знают где она включается .Ну а ВОМ что сказать ,у меня работает без проблем и опять же включается когда захочешь и без сцепления разве это не +.
Так реч идёт и о надёжности и долговечности этих узлов.Мне лично не трудно и остановиться для включения но плюс в том ,что на ЮМЗ что вом что блокировка работают без ремонта дольше.
"фантом 2" пишет:
так бывают случаи что трактористы тупо не знают где она включается .
Ну и немаловажный плюс Д-65 это Декомпрессор....... Смотреть как заводят на морозе МТЗ детям до 16-ти строго запрещено.... dread Честно говоря я неоднократно слышал мнения тратористов что за столько лет Минский моторный завод мог бы выпустить модификацию гбц с механизмом декомпрессора,конструкция то не сложная.... Ну и привод маслонасоса гидросистемы должен быть на двигателе а не через жопу как на МТЗ.
Так реч идёт и о надёжности и долговечности этих узлов.Мне лично не трудно и остановиться для включения но плюс в том ,что на ЮМЗ что вом что блокировка работают без ремонта дольше
ВОМ на МТЗ достаточно надежен все проблемы вылезают лишь при работе 1000об Которых на ЮМЗ вообще нет .
Виталий Соболев пишет:
Да конечно не знают,ерунду не говорите.
Не говорил бы еслиб лично не сталкивался с таким фактом . Вы вот зайдите в тему про кондиционеры там есть пример успешного применения воздухаохладителя с ДТ75 а в совхозах их с нова выкидывали кстати на МТЗ с маленькой кабиной тоже самое использовали лишь как отопитель.
Ну и немаловажный плюс Д-65 это Декомпрессор....... Смотреть как заводят на морозе МТЗ детям до 16-ти строго запрещено.... dread Честно говоря я неоднократно слышал мнения тратористов что за столько лет Минский моторный завод мог бы выпустить модификацию гбц с механизмом декомпрессора,конструкция то не сложная.... Ну и привод маслонасоса гидросистемы должен быть на двигателе а не через жопу как на МТЗ.
Если МТЗ с пускачом то декомпрессор не актуален . А вот на ЮМЗ со стартером он есть да тоже не особо удобно . Ну а привод насоса на МТЗ на мой взгляд намного лучше , проблем с развалившимся ГРМ у них я не встречал ни разу.
Хех... ЮМЗистов тут мало, но я за МТЗ... У ЮМЗ нет передних мостов!!!
ЮМЗисто здесь хватает .У меня ЮМЗ .У ЮМЗ действительно нет передка (хотя есть экземпляры),но зато у МТЗ есть 80ки.А ЮМЗ трактор не плохой лучше чем МТЗ в плане шасси для экскаватора .
Вот на мой взгляд его преимущества перед МТЗ:
Мотр Д 65-экономичней ,надежней и тягучей Декомпрессор немаловажная деталь..Вом надежней.Ступици задка крепче,чулки.полуоси.Мотор можно снять не раскатывая.
Беда ЮМЗ в том что он не совершенствовался как был МТЗ-5 так до сих пор и есть ,только сильно тюнингованый .
в как же знаменитое сцепление ЮМЗ
ЮМЗ ЛУЧШИЙ ТРАКТОР ДВАДЦАТЬ ПЕРВОГО ВЕКА!!!
100% тема обречена!
это типа меня и компанию?
сцепа легко поддается тюнингу,сейчас профессор касаемо этого вас просветит!
я, лично, их сравнивпть не буду, а поставлю вместе. По крайней мере, они уж точно класс - 1,4. "+" и "-" есть у обоих. Если сравнить ЮМЗ и МТЗ-80, то в ЮМЗ меня напрягает жесткая ходовая, а в МТЗ - дури много - веса мало. Но это из минусов, плюсов у них хватает и все они перемусолены по 1000 раз. Чуть отдельно можно МТЗ-82 поставить из-за передка. Но ведущий передок это и большой плюс, и минус в плане надежности. Из этой тройки я бы выбрал изходя из конкретных задач. Н-р если работа в лесу - однозначно МТЗ-82, транспорт - МТЗ-80, погрузка - ЮМЗ, вспашка - МТЗ-82, ЮМЗ итд.
Типа да .А сцепление актуально лишь для" Петушка "и то еще пока все мутно .
опять спорим ни о чем.не раз уже участники говорили что все зависит от тракториста.тракторист-вот самая важная часть трактора.у нас в колхозе работал передовой как тогда говорили, тракторист со стажем работы 42 года и его трактор ЮМЗ с новой кабиной,который он получил новым,проработал 15 лет.за все это время один раз капремонт двигателя два раза сцепление.хотя трактор все время был в работе.за 15 лет некоторые успевали разбить один ЮМЗ ,один МТЗ,плюс еще газон.
Есть юмз ето БЫК) http://auto.ria.ua/auto_umz_5830090.html
вот вам передок от мтз и двигатель ИВЕКО кто юзал такой апарат и что по двигателю можно сказать и по каробке ????
http://www.nkau.gov.ua/GATEWAY/business.nsf/20318ef64a96da03c3256b110045...
Кстати большую кабину на ЮМЗ вперед поставили.
так чото темка и заглохла ! не то что Т-40 против МТЗ
Так все просто ЮМЗ цена ,МТЗ качество.
По крайней мере эти трактора одного класса и агрегатируются практически с одинаковыми орудиями, за редким исключением. А в ветке Т-40 VS МТЗ, владельцы Т-40 упорно доказывают, что Т-40 вообще непобедим
+100
Это точно Неужели действительно считают что сороковка лучше мтз? Нет ну есть у нее преимущество в проходимости...ну и все.А что касается юмз и мтз , согласен очень близкие по характеристикам трактора: Двигатель - у юмз тихоходнее, тяговитее, но не любит длительной работы без нагрузки - быстро коксуется, что ни говорите, а д 240 в своем классе лучший двигатель из советских - и тяговитый и оборотистытый- в меру
мост у мтз дифференциал - четырехсателлитный, у юмз двухсателитный....Коробка у мтз и то покрепче и потише, двигатель у юмз снять легче, зато трансмиссия в оном блоке - коробка -мост, у мтз это гороздо легче разбирается.На многих юмз нет усителя руля...Это устранимо,но ... Сцепление у юмз двухпоточное. Мне лично оа нравятся - хорошие трактора.Но все же думаю мтз предпочтительнее - из - за того, что этот завод единственный из постсоветских сейчас нормально себя чувствует.Со всеми вытекающими...По работе для транспорта мтз -максималка около 40 , юмз 25.Мтз мягче , в земле ковырятся без разницы - и один и другой хороши.по прходимости если юмз и мтз 80 , то по грязи получше юмз - из -за низкооборотистого движка.Но тут и от водилы зависит...Ну вот как то так...
у меня 2 трактора. ЮМЗ и МТЗ-80 оба с большими кабинами. предпочтение отдаю ЮМЗ. тяги больше, даже на низких оборотах, идет мягче чем мтз. но в плане запчастей и ремонта МТЗ намного удобнее. ЮМЗ сделан как то через одно место. тем более он у меня с КУНом. никуда не подлезешь. чтобы снять помпу приходится чуть ли не пол мотора разбирать
Зачем пол мотора разбирать?Вентилятор снимаешь и выходит свободно помпа.В мтз попробуйте заменить распределитель или гидроцилиндр навески,гемора куда больше.ЮМЗ проще намного в ремонте,но с запчастями похуже.
Мне ЮМЗ больше по душе,это как 21-я Волга и 31-я... Дизель Д-65 хоть и не такой оборотистый но тяговитый-я недавно на права на МТЗ сдавал так сразу почувствовал разницу. Радиатор охлаждения основательный,плохо что капот не откидывается.при серьёзных работах снимать надо,проводку фар отсоединять. Главный недостаток-невозможность поставить ПВМ в заводском комплекте за неимением такового но глядя на разработки людей сдесь на форуме не ислючено что скоро можно будет заказать всё поагрегатно. Гидробак и расположение распределителя на МТЗ то ещё-мечта хорошего гинеколога,переднее расположение ГУРа когда все протечки оказываются на радиаторе... Тут была возможность 82-й взять с маленькой кабиной,посмотрел я его,походил вокруг-ну не лежит душа и всё тут-и взял ДТ 75....
Я бы и от мтз конечно не отказался,но ЮМЗ мне тоже как говорится роднее.Капот можно сделать чтобы открывался как на новых ЮМЗ.Вом простой и блокировка тоже плюс ЮМЗ.Я бы конечно добавил бы одну передачу между 3 и 4,большой разрыв.У меня трактор 17 лет и не подводил,но брал в плачевном состоянии,перебрал практически всё постепенно ,кроме заднего моста.Рулевое тоже помучало меня пока не поставил дозатор.А самое главное для любой техники нужен уход и бережное отношение,тогда она не будет подводить.А для каких целей взяли ДТ?
Нужно быть честным Виталя .Подпишите еще гидравлику .И еще если блокировка подразумевала БД то аргументов в защиту блокировки ЮМЗ я думаю вам не найти .
А чем гидравлика на ЮМЗ хуже чем на МТЗ?Распределители и насосы одинаковые.Блокировка работает практически у всех ЮМЗ в отличии от гидравлической на мтз-80,на мтз-50 механическая не спорю тоже надёжная.
Если Виталя готов вести диалог то я ему смогу показать некоторые преимущества МТЗ .Ну и потом ,я вел речь , о заявлении Витали что гидравлику привести в порядок трудно дешевле лить отработку .
Ну и пока Виталя не стал как обычно "прикалываться " , скажу что речь идет о РАБОЧЕЙ БД и даже здесь МТЗ- 50 (он ведь МТЗ,так?) превосходит БД ЮМЗ ,он не требует доработки для нормальной работы . В + ЮМЗ сказу что эго БД более ремонтно пригодна в плане трудозатрат ,но 80ка в этом вопросе ЮМЗ превосходит.
Если честно ,то с вами не очень хочется вести диалог,но..............................В моём случае да дешевле лить отработку,у меня на двух телегах требуется замена гидроцилиндров,сильно повреждены штоки,а они стоят не мало и половина муфт разрывных и шлангов требует замены.С отработкой у меня отслужил распределитель лет 15 ,а насос и сейчас стоит,хотя круглый 32 купил новый.У меня сейчас не те объёмы работ,что бы вливать такие бабки,раньше да я на нём работал каждый день,а теперь для себя ,да хорошим людям иногда.Батя сейчас больше работает на тракторе чем я ,за 550 км не поедешь каждый день.Вот как то так.
Я ничего не дорабатывал и работает нормально.
ДТ взял для чистки и ремонта нашей дороги+планировочных работ на местности,канавы и в перспективе пруд. Рулевое на моём ЮМЗ чисто механическое,без усилителя-крутить тяжелее но зато оно беспроблемное,планирую дозатор. Блокировка кстати отличная,на МТЗ на порядок геморройнее.
Понятно.Тогда да ДТ лучше.Я тоже когда взял стояло механическое,но были люфты,когда разобрал,то там всё было под замену,колёса бегали и дорогу не поймать было,в лесу мне тоже не понравилось,потом стояла гидромеханика ,сейчас дозатор.Профессор утверждает что блокировка на мтз лучше,но я не имею ничего против,потому как мтз у меня не было и не будет,а знаю что у нас в совхозе ни у кого не работала.Мой сосед поставил педаль от мтз 50,та у него работает ,а ВОМ он сколько не ремонтировал,так он у него и не работает
Неисправность блокировки не говорит о том что она плоха ,ведь так ?Вот у меня например на петушке , когда он у меня появился , БД была облизана ,на сорокете тоже самое но это не означает что они там плохие . МТЗ блокировка не требует остановки для включения я лично считаю это превосходством она относительно легко ремонтируется , ну а то что в совхозах они не работали , так бывают случаи что трактористы тупо не знают где она включается .Ну а ВОМ что сказать ,у меня работает без проблем и опять же включается когда захочешь и без сцепления разве это не +.
Так реч идёт и о надёжности и долговечности этих узлов.Мне лично не трудно и остановиться для включения но плюс в том ,что на ЮМЗ что вом что блокировка работают без ремонта дольше.
Да конечно не знают,ерунду не говорите.
Ну и немаловажный плюс Д-65 это Декомпрессор....... Смотреть как заводят на морозе МТЗ детям до 16-ти строго запрещено.... dread Честно говоря я неоднократно слышал мнения тратористов что за столько лет Минский моторный завод мог бы выпустить модификацию гбц с механизмом декомпрессора,конструкция то не сложная.... Ну и привод маслонасоса гидросистемы должен быть на двигателе а не через жопу как на МТЗ.
ВОМ на МТЗ достаточно надежен все проблемы вылезают лишь при работе 1000об Которых на ЮМЗ вообще нет .
Не говорил бы еслиб лично не сталкивался с таким фактом . Вы вот зайдите в тему про кондиционеры там есть пример успешного применения воздухаохладителя с ДТ75 а в совхозах их с нова выкидывали кстати на МТЗ с маленькой кабиной тоже самое использовали лишь как отопитель.
Если МТЗ с пускачом то декомпрессор не актуален . А вот на ЮМЗ со стартером он есть да тоже не особо удобно . Ну а привод насоса на МТЗ на мой взгляд намного лучше , проблем с развалившимся ГРМ у них я не встречал ни разу.