привет всем, дело вот в чём дизель плохо заводится когда немного холодает ну там от +10 и ниже, пускает чёрный дым и по полчаса его крутиш пускачём. Заведёный работает ровно и мягко, дыма не пускает и тянет отменно. Тнвд снимали регулировали не помогло, поменяли все фильтра ивсё равно. Что может быть
могу предположить (если черный дым) что позний впрыск , мож чуть пораньше поставить ....
Возможно что поздний впрыск. У меня на дизельной машине было так же. Ниже +5 стартером хрен заведёшь, только с толкача. А когда повернул насос в сторону раннего впрыска, то в -5 без особых проблем с пол оборота. Может и в -10 бы заводился, но масло летнее, сильно загустевало.
у меня похожая проблема только светлый дым, и крутит долго даже в теплую погоду +10-15 когда заведется то норм., вытекает тосол из под стаканов форсунок может еще поэтому плохо заводится, как их поменять эти резинки или что там заменить чтоб не текло движок д 65 кто подскажет...
Помогите мужики ка правильно прокачать солярку если она закончилась воздух как спустить
Ну так ручной помпой, кран на фильтре открываешь воздух стравливаешь качаешь до характерного срабатывания клапана и всё. Я один раз в опрыскиватель залил соляры и соединил с топливной, накачал опрыскиватель так он сам соляру продавил я лишь воздух стравил.
Спасибо сегодня прокачал у меня на фильтре крана нет просто болтик стоит открутил накачал до веха завёл
а куда икак поворачивать насос чтоб было пораньше у меня вроде такаже причина черный дым схватыват бендикс выбиват и так минут 15 гоняешь потом заведется и когда заводишь он схватывает как вдогонку как бы чуть побыстрей и завелся бы насос другой с рабочего сняли и такая же ерунда и хлопки в трубу иногда а горячий без проблем тык и в путь и на сколько дырок перестовлять насос заранее благодарен