На тракторе мтз 82 нароботка 250 моточасов . Разводит масло до двух уровней за 20 моточасов. Не дымит тяга нормальная то есть на форсунки не грешу.Подскажите причины и методы устранения.
На тракторе мтз 82 нароботка 250 моточасов . Разводит масло до двух уровней за 20 моточасов. Не дымит тяга нормальная то есть на форсунки не грешу.Подскажите причины и методы устранения.
Думаю искать надо там где пересекается масло и соляра в ТНВД!
согласен только в насосе если не форсунки возможно подкачка. у меня в т-40 такая же беда 2 уровня а лишнее в сапун выкидывает но там другая история делать буду 3 цылиндр приказал долго жить клапана не работают наверное . разберу раскажу самаму интересно.
нужно проверить помпу тнвд. может быть проблема в тнвд идет топливо под плунжерами в корпус насоса
У меня была такая проблема. Виноват был насос подкачки топлива. При покупке новой помпы проверять качество, сейчас идет много брака в продажу. Мне повезло, уже вторая была нормального качества. Проверять носил к ремонтникам ТНВД.
Здравствуйте Николай.В таких случаях существует три причины форсунки, подкачка или плунжера. Если вы не грешите на форсунки то остаются подкачка и плунжера. В любом случае нужно ставить на стенд ипроверять. Но есть способ метадом научного тыка тоесть уковота взять подкачку (заведомо исправную) заменить масло и поработать после проверить уровень и будет ясно если прибавел уровень значит плунжера. Говорю вам как мастер поремонту тнвд.
Анализируя данные ситуации у Николай75 можно сразу сделать такие выводы.
Если двигатель не дымит, значит распылители исправны и на них не появляется этой капли не распыляемого топлива
Если двигатель развивает необходимую мощность, значит плунжерные пары не изношены и герметичны.
Значит топливо проходит через подкачивающий насос, обычно из-за негерметичности гнезда штока толкателя автоматической помпы.
уверен это помпа, такая бяка у меня на тракторе была
И я тоже соглашусь что первое на что надо грешить это подкачивающий насос. И при покупке нового снимите токатель и посмотрите какой там шток? Если вокруг штока стоит запрессованная резинка то такая помпа не годится (Китай) будет бежать больше чем старая))). Вокруг штока должен стоять металлический корпус который выкручивается (Видны грани или прорезь под отвертку) и меняется прямо со штоком.
Sanek30 И я тоже соглашусь что первое на что надо грешить это подкачивающий насос. И при покупке нового снимите токатель и посмотрите какой там шток? Если вокруг штока стоит запрессованная резинка то такая помпа не годится (Китай) будет бежать больше чем старая))). Вокруг штока должен стоять металлический корпус который выкручивается (Видны грани или прорезь под отвертку) и меняется прямо со штоком.
Тоже через насос ппадает соляра в поддон двиг работает безупречно заменили помпу результата ноль через час работы в насосе вместо масла соляра. Ставили помпу в которой вокруг штока есть резинка но и шток тож металлический корпус который выкручивается (Видны грани или прорезь под отвертку). На старой шток тож вроде плотно стоял. Неужели даже резинка эта не помогает? Хотя в инструкции написано что шток с обоймой представляет собой прицензионную пару.
Лично у меня новая помпа с резинкой перепускала соляры в 2 раза больше, чем старая подтекающая с прецизионной парой.
ха с резинкой ето китай
Ребят помогите советом ! ! ! Шла соляра в подон, заменил оба насоса поставил новые форсунки, соляра идти перестала но теперь как только чуть нагрузку даёш (зацепляеш пустую телегу или просто без всего едиш в гору) сразу дымить начинает, масло уровень не жрёт .
Зажигание не пробовали установить, после замены насоса.
Подскажите пожалуйста. Купил новый насос подкачки ручной топлива. Не доглядел, что мне не дали толкатель к нему. Так и поставил без толкателя. (Старый насос другого типа был и не подошел толкатель). Короче подкачиваю и слышу течет соляра в поддон. Понятно, что нет толкателя и соляра льется в ТНВД. Но у меня вопрос. Как на неработающем двигателе она попадает в поддон?. Или же она льется через канал масляный что на грудинке. Там 2 или 1 канал. Знаю внизу точно есть. Может через него? И если толкатель даже стоит, железка в железке же ходит, и может тоже как протекать солярка. До замены не наблюдал повышения уровня масла. А может не обращал внимания. Езжу мало очень.
поддержу.
всё очень путанно описано.ибо ручной насос прокачки это отдельный узел.входящий в состав ТННД.Но из дальнейшего повествования вроде вытекает,что вроде всю ТННД меняли в сборе.т.к. речь о круглом толкателе штока .которые разные по размерам сейчас идут. если ВЫ установили без толкателя.то ТННД в механическом своём движении работать не будет,как впрочем и сам ДВС после его запуска,ибо "взводить" поршень будет некому и нечему.а при первой же попытке прокачки системы до запуска мотора--у ВАС просто "выпадет" приводной шток поршня вовнутрь насоса и в образовавшуюся "дыру" топливо хлынет в картер ТНВД ,а далее--в картер ДВС.
ГЕНАКЛ 1. Извините, я особо названий не знаю, и видимо то что я назвал толкатель называется ШТОК. Я менял полностью маленький насос где рукой подкачиваешь.
маленький ручной насос: это "солдатик"-насос ручной прокачки топлива.При его замене никоим образом ничего не должно происходить с масляным поддоном картера ДВС в плане нахождения в нём ДТ.
У меня похожая проблема, топливо попало в картер. Посоветовали заменить насос ручной подкачки топлива (возможно ДТ попадало через шток помпочки). Заменил, через 20 часов работы та же проблема - ДТ попадает в "картер" ТНВД, оно начинает сочится через втулку рычага газа на ТНВД. Имеется ТНВД общей смазки с двигателем. Читал что можно заглушить отверстия общей смазки с двигателем и таким образом получить самостоятельную смазку ТНВД путем заливания в него 300гр. масла. Ранее ТНВД не снимал (трактор недавно), можно ли самому снять ТНВД (без топлевщика) и установить его обратно, какие нюансы? А еще подскажите где находятся отверстия смазки с двигателем которые нужно заглушить?
Всем привет !!! Народ подскажите такой момент откапиталил аппаратуру на д 240 поставил выставил зажигание , заел ИИ такая проблема в соединение аппаратуры с двигателем бежит солярка, в чем может быть причина???
В каком именно месте бежит, уточни и куда?
в том месте сверху в корпусе ТНВД имеются 2 технологические заглушки ...они уплотняют топливные внутренние каналы ...только оттуда может бежать ДТ и стекать вниз на стык между ДВСом и крепёжной плитой ТНВД.
да поменял кольца и все хорошо спасибо огромное
ураааа!!!
ВСЕМ привет. ребята подскажите . что делать у меня соляра попадает в картер ТНВД купил новый подкачивающий насос ничего не изменилось. снял у друга старый с трактора стало все нормально. купил еще один новый соляра вновь попадает в картер ТНВД .я так понял новые насосы бракованые . вопрос может кто то ремонтировал помпу или что то другое посоветуете?
Редко когда помпа рабочая попадает,ща сплошной брак.Тож новую ставил,а насос полон.У меня насос с трубкой дренажной,если и наберётся то потечёт через неё.
брал у представителя НЗТА у нас в городе...лет 5.... заводские ТННД...ни одного брака не было...сейчас проблемы с поставкой з.ч….ибо завод урывками работает...мало выпускает з.ч.. начались сложности с рабочей ТННД.