мтз 82 соляра в поддоне

Перейти к полной версии/Вернуться
30 сообщений

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Россия
: Пермь
24.06.2010 - 11:29
: 34

На тракторе мтз 82 нароботка 250 моточасов . Разводит масло до двух уровней за 20 моточасов. Не дымит тяга нормальная то есть на форсунки не грешу.Подскажите причины и методы устранения.


Аватар пользователя Александр Штирлиц
Україна
: Миколаївська обл. м. Первомайськ
14.06.2009 - 08:05
: 5292

Думаю искать надо там где пересекается масло и соляра в ТНВД!

Мій канал - http://www.youtube.com/user/pppatriot
Бажаючі приєднатись до вайбер групи "Фермери України" , пишіть в приват.

07.01.2010 - 17:08
: 4059
Александр Штирлиц пишет:

Думаю искать надо там где пересекается масло и соляра в ТНВД!

согласен только в насосе если не форсунки возможно подкачка. у меня в т-40 такая же беда 2 уровня а лишнее в сапун выкидывает но там другая история делать буду 3 цылиндр приказал долго жить клапана не работают наверное . разберу раскажу самаму интересно.

украина
: старая синява
03.01.2011 - 13:52
: 1

нужно проверить помпу тнвд. может быть проблема в тнвд идет топливо под плунжерами в корпус насоса

Россия
: Воронежская область Россошанский район
22.03.2009 - 21:51
: 265

У меня была такая проблема. Виноват был насос подкачки топлива. При покупке новой помпы проверять качество, сейчас идет много брака в продажу. Мне повезло, уже вторая была нормального качества. Проверять носил к ремонтникам ТНВД.

Россия
: г Михайловск
16.12.2010 - 18:54
: 239
Николай75 пишет:

На тракторе мтз 82 нароботка 250 моточасов . Разводит масло до двух уровней за 20 моточасов. Не дымит тяга нормальная то есть на форсунки не грешу.Подскажите причины и методы устранения.

Здравствуйте Николай.В таких случаях существует три причины форсунки, подкачка или плунжера. Если вы не грешите на форсунки то остаются подкачка и плунжера. В любом случае нужно ставить на стенд ипроверять. Но есть способ метадом научного тыка тоесть уковота взять подкачку (заведомо исправную) заменить масло и поработать после проверить уровень и будет ясно если прибавел уровень значит плунжера. Говорю вам как мастер поремонту тнвд.

Россия
: Брянск
13.03.2011 - 14:31
: 48

Анализируя данные ситуации у Николай75 можно сразу сделать такие выводы.

Если двигатель не дымит, значит распылители исправны и на них не появляется этой капли не распыляемого топлива

Если двигатель развивает необходимую мощность, значит плунжерные пары не изношены и герметичны.

Значит топливо проходит через подкачивающий насос, обычно из-за негерметичности гнезда штока толкателя автоматической помпы.

россия
: нижегородская обл.
03.10.2010 - 21:36
: 117

уверен это помпа, такая бяка у меня на тракторе была

Украина
: Украина, Харьковская обл.
04.12.2010 - 00:21
: 48

И я тоже соглашусь что первое на что надо грешить это подкачивающий насос. И при покупке нового снимите токатель и посмотрите какой там шток? Если вокруг штока стоит запрессованная резинка то такая помпа не годится (Китай) будет бежать больше чем старая))). Вокруг штока должен стоять металлический корпус который выкручивается (Видны грани или прорезь под отвертку) и меняется прямо со штоком.

Украина
: Донецкая обл. г Константиновка
12.04.2010 - 23:57
: 1106

Sanek30 И я тоже соглашусь что первое на что надо грешить это подкачивающий насос. И при покупке нового снимите токатель и посмотрите какой там шток? Если вокруг штока стоит запрессованная резинка то такая помпа не годится (Китай) будет бежать больше чем старая))). Вокруг штока должен стоять металлический корпус который выкручивается (Видны грани или прорезь под отвертку) и меняется прямо со штоком.
Тоже через насос ппадает соляра в поддон двиг работает безупречно заменили помпу результата ноль через час работы в насосе вместо масла соляра. Ставили помпу в которой вокруг штока есть резинка но и шток тож металлический корпус который выкручивается (Видны грани или прорезь под отвертку). На старой шток тож вроде плотно стоял. Неужели даже резинка эта не помогает? Хотя в инструкции написано что шток с обоймой представляет собой прицензионную пару.

Украина
: Украина, Харьковская обл.
04.12.2010 - 00:21
: 48

Лично у меня новая помпа с резинкой перепускала соляры в 2 раза больше, чем старая подтекающая с прецизионной парой.

07.01.2010 - 17:08
: 4059

ха с резинкой ето китай

Россия
: Нижегородская область Богородский район деревня Шилово
26.05.2012 - 19:28
: 6

Ребят помогите советом ! ! ! Шла соляра в подон, заменил оба насоса поставил новые форсунки, соляра идти перестала но теперь как только чуть нагрузку даёш (зацепляеш пустую телегу или просто без всего едиш в гору) сразу дымить начинает, масло уровень не жрёт .

Аватар пользователя Cергей 36 RUS
россия
: Воронежская область
17.11.2012 - 22:20
: 5238
"Woolf 745" пишет:

Ребят помогите советом ! ! ! Шла соляра в подон, заменил оба насоса поставил новые форсунки, соляра идти перестала но теперь как только чуть нагрузку даёш (зацепляеш пустую телегу или просто без всего едиш в гору) сразу дымить начинает, масло уровень не жрёт .

Зажигание не пробовали установить, после замены насоса.

Россия
: Ставропольский край Левокумский р-он
04.08.2012 - 21:32
: 59

Подскажите пожалуйста. Купил новый насос подкачки ручной топлива. Не доглядел, что мне не дали толкатель к нему. Так и поставил без толкателя. (Старый насос другого типа был и не подошел толкатель). Короче подкачиваю и слышу течет соляра в поддон. Понятно, что нет толкателя и соляра льется в ТНВД. Но у меня вопрос. Как на неработающем двигателе она попадает в поддон?. Или же она льется через канал масляный что на грудинке. Там 2 или 1 канал. Знаю внизу точно есть. Может через него? И если толкатель даже стоит, железка в железке же ходит, и может тоже как протекать солярка. До замены не наблюдал повышения уровня масла. А может не обращал внимания. Езжу мало очень.

Коротыч

россия
: воронеж
06.10.2013 - 10:08
: 3531
Cергей 36 RUS пишет:
"Woolf 745" пишет:

Ребят помогите советом ! ! ! Шла соляра в подон, заменил оба насоса поставил новые форсунки, соляра идти перестала но теперь как только чуть нагрузку даёш (зацепляеш пустую телегу или просто без всего едиш в гору) сразу дымить начинает, масло уровень не жрёт .

Зажигание не пробовали установить, после замены насоса.

поддержу.

россия
: воронеж
06.10.2013 - 10:08
: 3531
Коротыч пишет:

Подскажите пожалуйста. Купил новый насос подкачки ручной топлива. Не доглядел, что мне не дали толкатель к нему. Так и поставил без толкателя. (Старый насос другого типа был и не подошел толкатель). Короче подкачиваю и слышу течет соляра в поддон. Понятно, что нет толкателя и соляра льется в ТНВД. Но у меня вопрос. Как на неработающем двигателе она попадает в поддон?. Или же она льется через канал масляный что на грудинке. Там 2 или 1 канал. Знаю внизу точно есть. Может через него? И если толкатель даже стоит, железка в железке же ходит, и может тоже как протекать солярка. До замены не наблюдал повышения уровня масла. А может не обращал внимания. Езжу мало очень.

всё очень путанно описано.ибо ручной насос прокачки это отдельный узел.входящий в состав ТННД.Но из дальнейшего повествования вроде вытекает,что вроде всю ТННД меняли в сборе.т.к. речь о круглом толкателе штока .которые разные по размерам сейчас идут. если ВЫ установили без толкателя.то ТННД в механическом своём движении работать не будет,как впрочем и сам ДВС после его запуска,ибо "взводить" поршень будет некому и нечему.а при первой же попытке прокачки системы до запуска мотора--у ВАС просто "выпадет" приводной шток поршня вовнутрь насоса и в образовавшуюся "дыру" топливо хлынет в картер ТНВД ,а далее--в картер ДВС.

Россия
: Ставропольский край Левокумский р-он
04.08.2012 - 21:32
: 59

ГЕНАКЛ 1. Извините, я особо названий не знаю, и видимо то что я назвал толкатель называется ШТОК. Я менял полностью маленький насос где рукой подкачиваешь.

Коротыч

россия
: воронеж
06.10.2013 - 10:08
: 3531
Коротыч пишет:

ГЕНАКЛ 1. Извините, я особо названий не знаю, и видимо то что я назвал толкатель называется ШТОК. Я менял полностью маленький насос где рукой подкачиваешь.

маленький ручной насос: это "солдатик"-насос ручной прокачки топлива.При его замене никоим образом ничего не должно происходить с масляным поддоном картера ДВС в плане нахождения в нём ДТ.

россия
: воронеж
06.10.2013 - 10:08
: 3531

smile3

Украина
: Пологи
25.05.2015 - 09:17
: 3

У меня похожая проблема, топливо попало в картер. Посоветовали заменить насос ручной подкачки топлива (возможно ДТ попадало через шток помпочки). Заменил, через 20 часов работы та же проблема - ДТ попадает в "картер" ТНВД, оно начинает сочится через втулку рычага газа на ТНВД. Имеется ТНВД общей смазки с двигателем. Читал что можно заглушить отверстия общей смазки с двигателем и таким образом получить самостоятельную смазку ТНВД путем заливания в него 300гр. масла. Ранее ТНВД не снимал (трактор недавно), можно ли самому снять ТНВД (без топлевщика) и установить его обратно, какие нюансы? А еще подскажите где находятся отверстия смазки с двигателем которые нужно заглушить?

AgroM

Россия
: Тюмень
05.07.2014 - 16:21
: 165

Всем привет !!! Народ подскажите такой момент откапиталил аппаратуру на д 240 поставил выставил зажигание , заел ИИ такая проблема в соединение аппаратуры с двигателем бежит солярка, в чем может быть причина???

Аватар пользователя Cергей 36 RUS
россия
: Воронежская область
17.11.2012 - 22:20
: 5238
Карсар78 пишет:

Всем привет !!! Народ подскажите такой момент откапиталил аппаратуру на д 240 поставил выставил зажигание , заел ИИ такая проблема в соединение аппаратуры с двигателем бежит солярка, в чем может быть причина???

В каком именно месте бежит, уточни и куда?

россия
: воронеж
06.10.2013 - 10:08
: 3531
Карсар78 пишет:

Всем привет !!! Народ подскажите такой момент откапиталил аппаратуру на д 240 поставил выставил зажигание , заел ИИ такая проблема в соединение аппаратуры с двигателем бежит солярка, в чем может быть причина???

в том месте сверху в корпусе ТНВД имеются 2 технологические заглушки ...они уплотняют топливные внутренние каналы ...только оттуда может бежать ДТ и стекать вниз на стык между ДВСом и крепёжной плитой ТНВД.

Россия
: Тюмень
05.07.2014 - 16:21
: 165

да поменял кольца и все хорошо спасибо огромное

россия
: воронеж
06.10.2013 - 10:08
: 3531

ураааа!!! beer

Россия
: Тюмень
05.07.2014 - 16:21
: 165

dri

украина
: львов
04.04.2019 - 13:55
: 1

ВСЕМ привет. ребята подскажите . что делать у меня соляра попадает в картер ТНВД купил новый подкачивающий насос ничего не изменилось. снял у друга старый с трактора стало все нормально. купил еще один новый соляра вновь попадает в картер ТНВД .я так понял новые насосы бракованые . вопрос может кто то ремонтировал помпу или что то другое посоветуете?

stewen

Аватар пользователя maksicom
Россия
: Город первого салюта...
24.11.2016 - 11:40
: 2424
stewen пишет:

ВСЕМ привет. ребята подскажите . что делать у меня соляра попадает в картер ТНВД купил новый подкачивающий насос ничего не изменилось. снял у друга старый с трактора стало все нормально. купил еще один новый соляра вновь попадает в картер ТНВД .я так понял новые насосы бракованые . вопрос может кто то ремонтировал помпу или что то другое посоветуете?

Редко когда помпа рабочая попадает,ща сплошной брак.Тож новую ставил,а насос полон.У меня насос с трубкой дренажной,если и наберётся то потечёт через неё.

Чем глубже колея,тем больше шансов что ты на трассе...

россия
: воронеж
06.10.2013 - 10:08
: 3531
stewen пишет:

ВСЕМ привет. ребята подскажите . что делать у меня соляра попадает в картер ТНВД купил новый подкачивающий насос ничего не изменилось. снял у друга старый с трактора стало все нормально. купил еще один новый соляра вновь попадает в картер ТНВД .я так понял новые насосы бракованые . вопрос может кто то ремонтировал помпу или что то другое посоветуете?

брал у представителя НЗТА у нас в городе...лет 5.... заводские ТННД...ни одного брака не было...сейчас проблемы с поставкой з.ч….ибо завод урывками работает...мало выпускает з.ч.. начались сложности с рабочей ТННД.

Самые популярные темы

Топ20 в других разделах