Други помогите. Разобрал бортовую, были срезаны болты ведомой шестерни, бежала по фланцу опоры. Не могу собрать. Не знаю как поставить уплотнение со стороны звездочки. На ступице наварен металлический кожух, старая манжета была вставлена в него. там 2 кольца, во внутренний вставлена была манжета, наружная одевается на корпус. Новая не лезет. Промучился вчера, порвал обе, не знаю что делать. Может что не так делаю. Еще, пружина в уплотнении стянута веревкой, ее разрезать или так ставить?
Вы здесь
Ремонт бортовой ДТ-75
27 сообщений
вт, 04.01.2011 - 14:36
#1
привет с каждой стороны пружины ставятся металические шайбы потом на это всё одевается резиновая гофра а потом можно разрезать верёвочки но ни обязательно это всё вставляете в железный пыльник приваренный кступице потом спец шайба стопорн кольцо и всё.
саму ступицу не меняли? Сейчас идут уплотнения нового вида(как на вт или т-150г),кожух под них другой.фото нет?
Ага, я купил в сборе-пружина, 2 шайбы, сверху резиновый кожух одет. Стопорного кольца вроде нет. идет профильная шайба, на валу проточки под нее, сверху кольцо, полированное.
нет, не менял. пыльник железный был не приварен на правой, я его приварил. пошел сфотаю попробую выложить
вот ступица
Файлы:
p1040590.jpg
еще
Файлы:
p1040591.jpg
p1040592.jpg
еще
Файлы:
p1040594_0.jpg
p1040595_0.jpg
p1040593.jpg
на последней фотке видно-новое уплотнение больше(шире)
старое свободно вставляется
старое свободно вставляется
Файлы:
p1040596_0.jpg
новое не лезет
Файлы:
p1040597.jpg
по пружинам видно разницу
Файлы:
p1040598_0.jpg
старая пружина входит свободно внутрь новой
а может вам не то продали? хорошо было бы иметь для ремонта соответствующий каталог.
скорее всего Вам впарили уплотнение от переднего направляющего колеса.Новое уплотнение другого типа,там вместо "гармошки" толстое резиновое кольцо,соответственно и остальное другое.Проверьте по каталогу, а лучше возьмите старое уплотнение на образец.Иные менеджеры ,спецы короче.
И пыльник проверьте, сейчас их кто только не делает
Файлы:
0001_9.jpg
решил вот что. взял пружину и кольца старые, пыльник новый. кольца новые тоже больше. пружину буду связывать-вылазит несвязанная.
Это самая вменяемая контора в красноярске, остальные вобще дубы. По каталогу электронному смотрели. Я в магазине пытаюсь вставить-смотрите,не лезет. типа солидолом намажь. да вообще он туда не вставляется, одеваешь типа на вал-и все....как, говорю, что в воздухе висит пыльник? плечами пожимают. а нельзя покрупнее страничку из каталога или ссылку? на acat не видно ни черта
http://www.avtoall.ru/acat/index1.php?model=233&group=16
вот силка )
Солидолом предложите менеджеру одно место помазать. Берите старый на образец и по нему меряйте.Каталоги тоже не всегда точные.
вам пыльник продали совсем другой возьмите старый пыльник и гофру и по ним купите а на пружине верёвки не разрезайте, а в каталоге вы размер не узнаете там только порядок сборки...
Это просто невероятное что-то. Объехал вчера магазинов 10. нет нигде уплотнения. максимум-резиновый чехол. у меня нет 1 кольца металлического. придется вырезать. ну блин каменный век.
еще вопрос по ходу. верхний вал ходит влево-вправо. получается надо подкладывать шайбы под крышку подшипника, что с улица? как оно должно быть?
ЗДЕСЬ ВОЗМОЖНО НАПУТАН НОМЕР ПОДШИПНИКА ТОТ ЧТО ПЕРЕДНИЙ НА МАЛОЙ ЦИЛИНДРИЧКЕ ОН НЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ 32314 КАК УКАЗАН В КАТАЛОГАХ ПРАВИЛЬНЫЙ НОМЕР 92714
появилась трещина на бортовой в передней части, пошла от болта крышки сальника, имеет сантиметра четыре, кто сталкивался? если заварить будет держать хоть какое-то время.
Вот чугун варил, правда электроды спецовые - по чугуну(импортные)
Всех приветствую. Подскажите пожалуйста. Сильно люфтит ступица звёзды, можно ли эксплуатировать? Нужно допахать 9га, на ремонт не встать