Установка турбокомпрессора на двигатель а-41

Перейти к полной версии/Вернуться
33 сообщения

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

украина
30.08.2015 - 18:59
: 7

Всем привет. У меня имеется трактор дт-75 с двигателем а-41. В этом году приобрёл коллектор, турбокомпрессор и все остальное оборудование для последующей работы двигателя с турбиной. Теперь самое главное, кто может точно сказать, можно ли устанавливать все вышеперечисленное если нет форсунок охлаждения поршней? Если кто-то устанавливал турбину выложите пожалуйста фото или видео. Заранее благодарен.


сам не пойму
: около Луганды
08.03.2015 - 23:29
: 2353

Слышал, что есть и такая модификация; с турбиной но без форсунок. И самое главное мотористы говорили что у А-41с турбиной добавляется только еб-я с турбиной а мощность нет. В общем те 10 лошадок Вы не заметите, пусть бубонит дальше, Вы поспрошайте у трактористов.

Россия
: Оса, Пермский край
21.01.2016 - 09:21
: 276
kolxoznik.ua пишет:

Всем привет. У меня имеется трактор дт-75 с двигателем а-41. В этом году приобрёл коллектор, турбокомпрессор и все остальное оборудование для последующей работы двигателя с турбиной. Теперь самое главное, кто может точно сказать, можно ли устанавливать все вышеперечисленное если нет форсунок охлаждения поршней? Если кто-то устанавливал турбину выложите пожалуйста фото или видео. Заранее благодарен.

у меня (д-440) заводской а-41 с турбиной
форсунки охлаждения это не так важно, самое важное, чтоб получить прибавку коней от двигателя, вам нужно сменить поршневую, поставить от турбированного д-440 ну и ТНВД вроде как бы перенастроить под д-440, а лучше найдите ТНВД родной от Д-440, там на регуляторе сверху приспособа стоит, точно не знаю как работает но мотор получается экономичнее чем А-41

ну а то что с турбиной пляски начнутся, так тут смотря какая турбина стоять будет (производитель) ну и к ней внимание нужно уделять и тогда она будеть служить вам на порядок дольше и никаких проблем

Россия
: Оса, Пермский край
21.01.2016 - 09:21
: 276
kolxoznik.ua пишет:

Всем привет. У меня имеется трактор дт-75 с двигателем а-41. В этом году приобрёл коллектор, турбокомпрессор и все остальное оборудование для последующей работы двигателя с турбиной. Теперь самое главное, кто может точно сказать, можно ли устанавливать все вышеперечисленное если нет форсунок охлаждения поршней? Если кто-то устанавливал турбину выложите пожалуйста фото или видео. Заранее благодарен.

да и самое главное не забудте поставить масляный фильтр дополнительный перед турбиной, это немаловажная деталь

Россия
: Омская область
05.12.2014 - 12:06
: 339
kolxoznik.ua пишет:

Всем привет. У меня имеется трактор дт-75 с двигателем а-41. В этом году приобрёл коллектор, турбокомпрессор и все остальное оборудование для последующей работы двигателя с турбиной. Теперь самое главное, кто может точно сказать, можно ли устанавливать все вышеперечисленное если нет форсунок охлаждения поршней? Если кто-то устанавливал турбину выложите пожалуйста фото или видео. Заранее благодарен.

Артем Боков правильно написал про переделки. А приспасоба что стоит на тнвд это пневморегулятор, который регулирует подачу топлива при изменении наддува воздуха, меньше наддув меньше соляры. Без него жрать будет как будто дырявый бак. Это проверено на личном опыте. и кроме фильтра для турбины нужно чтобы был слив с турбины в блок. Находится на отливе за центрифугами. Ещё не маловажно это коренные вкладыши, у турбированного д440 они толще и прочнее из спец сплава, так как нагрузки на каленвал больше. Помимо настройки тнвд нужно заменить распылители на форсунках, вместо маркировки 4на0,32 поставить с маркировкой 4на0,35. Да и головка другая стоит, можно конечно оставить и родную но эффекта от турбины не почуешь. Моё мнение проще купить б\у д440 чем настроить а-41 под турбину. А ещё нужен воздухан другой так-как воздух берётся с него в турбину. С 41-не подойдёт без переделок. Конечно с турбовым движком дт прёт как танк, я таскал три сзски на пятой, по сравнению с простым который еле волок на третей. Лдг-10 без проблем на седьмой. Но это если движок в идеале, в противном случае это гемарой и расход саляры.

Россия
: Алтайский край, п. Троицкий
08.03.2015 - 17:57
: 30

Переделки не самое страшное, все можно подогнать при умении пользоваться инструментом)) Еще придется делать другой глушитель. На 440-м он чуть короче и отверстие для входа газов из турбины чуть смещено относительно центра. Ну и стыковать тоже надо аккуратно, чтобы газы потом не нюхать в кабине)) Я уже лет 7-8 работаю с одной турбиной.

Валерий Едыкин

Россия
: Алтайский край, п. Троицкий
08.03.2015 - 17:57
: 30

Да, для турбины желательно чистое масло и хорошее давление. Сердцевину на радиатор поставил с Т-4, чтобы без проблем охлаждал.

Валерий Едыкин

Россия
: Алтайский край, п. Троицкий
08.03.2015 - 17:57
: 30

Фото быстро не обещаю, как попаду на базу, сфотаю что можно

Валерий Едыкин

Россия
: Омская область
05.12.2014 - 12:06
: 339

Турбины на 440-м это отдельная песня . Один раз ставил новую, отработала 2 сезона и в один прекрасный момент резко вибрация и крыльчатка в хлам. Живой остался только чугунный корпус. До этого родная отходила 13 лет. Следом брат с Красноярска привёз, дак та отработала шесть лет без приключений, так с ней и продал трактор. Качество офигенное, вот чьё производство не помню.

Россия
: Оса, Пермский край
21.01.2016 - 09:21
: 276
Денис Л пишет:
kolxoznik.ua пишет:

Всем привет. У меня имеется трактор дт-75 с двигателем а-41. В этом году приобрёл коллектор, турбокомпрессор и все остальное оборудование для последующей работы двигателя с турбиной. Теперь самое главное, кто может точно сказать, можно ли устанавливать все вышеперечисленное если нет форсунок охлаждения поршней? Если кто-то устанавливал турбину выложите пожалуйста фото или видео. Заранее благодарен.

Артем Боков правильно написал про переделки. А приспасоба что стоит на тнвд это пневморегулятор, который регулирует подачу топлива при изменении наддува воздуха, меньше наддув меньше соляры. Без него жрать будет как будто дырявый бак. Это проверено на личном опыте. и кроме фильтра для турбины нужно чтобы был слив с турбины в блок. Находится на отливе за центрифугами. Ещё не маловажно это коренные вкладыши, у турбированного д440 они толще и прочнее из спец сплава, так как нагрузки на каленвал больше. Помимо настройки тнвд нужно заменить распылители на форсунках, вместо маркировки 4на0,32 поставить с маркировкой 4на0,35. Да и головка другая стоит, можно конечно оставить и родную но эффекта от турбины не почуешь. Моё мнение проще купить б\у д440 чем настроить а-41 под турбину. А ещё нужен воздухан другой так-как воздух берётся с него в турбину. С 41-не подойдёт без переделок. Конечно с турбовым движком дт прёт как танк, я таскал три сзски на пятой, по сравнению с простым который еле волок на третей. Лдг-10 без проблем на седьмой. Но это если движок в идеале, в противном случае это гемарой и расход саляры.

ну насчет коленвала, я разговаривал с мотористами, говорят что коренные шейки никчему там сделаны усиленными, они и обычные стерпят, лучше бы шатунные сделали шире

а вот насчет головки я ни чего не знаю, будте добры просвятите? вчем разница гбц д-440 и а-41 ?
я головку поменял, на родной был заводской дефект, я поставил от А-41 новую, визуально ложил их рядом и разницы не увидел, может что-то упустил?

распылители на форсунки покупал родные для д-440 быстро скончались почему-то, фильтра вроде вовремя менял, не знаю... моторист на работе, он же топливщик посоветовал поставить от ЯМЗ-238, (маркировку к сожалению не помню) так с этими распылителями тянет лучше и вот 2 года отработал тьфу тьфу без проблем...

тот самый пневморегулятор, вообще штука хорошая, когда работает исправно, Д-440 без нагрузки в баке только нюхает, при средних нагрузках кушает не больше чем СМД, ну когда всю дорогу в хороший натяг, тогда конечно поджирает прилично..

вобщем мотор не плохой получается, но работать с таким мотором своя специфика, как впрочем и со всеми другими моторами

хотелось бы чтоб на нем был дикомпрессор, как на А-01, цены бы небыло, особенно зимой, прокрутил мотор пускачем, чтоб давление поднялось, мотор бы вечный был

Россия
: Оса, Пермский край
21.01.2016 - 09:21
: 276
Денис Л пишет:

Турбины на 440-м это отдельная песня . Один раз ставил новую, отработала 2 сезона и в один прекрасный момент резко вибрация и крыльчатка в хлам. Живой остался только чугунный корпус. До этого родная отходила 13 лет. Следом брат с Красноярска привёз, дак та отработала шесть лет без приключений, так с ней и продал трактор. Качество офигенное, вот чьё производство не помню.

турбины хорошие чешские, терпят долго, работу свою выполняют хорошо, стоят побольше конечно..
турбина камазовская подходит, правая или левая не помню, по всем параметрам по креплениям и фланцам, ну и не нужно забывать что хоть и чешская, но она всеравно турбина, чистое масло обязательно, перед тем как заглушить двигатель, дать поработать пару-тройку минут на холостых, чтоб турбина остыла

Россия
: Омская область
05.12.2014 - 12:06
: 339
Артём Боков пишет:
Денис Л пишет:
kolxoznik.ua пишет:

Всем привет. У меня имеется трактор дт-75 с двигателем а-41. В этом году приобрёл коллектор, турбокомпрессор и все остальное оборудование для последующей работы двигателя с турбиной. Теперь самое главное, кто может точно сказать, можно ли устанавливать все вышеперечисленное если нет форсунок охлаждения поршней? Если кто-то устанавливал турбину выложите пожалуйста фото или видео. Заранее благодарен.

Артем Боков правильно написал про переделки. А приспасоба что стоит на тнвд это пневморегулятор, который регулирует подачу топлива при изменении наддува воздуха, меньше наддув меньше соляры. Без него жрать будет как будто дырявый бак. Это проверено на личном опыте. и кроме фильтра для турбины нужно чтобы был слив с турбины в блок. Находится на отливе за центрифугами. Ещё не маловажно это коренные вкладыши, у турбированного д440 они толще и прочнее из спец сплава, так как нагрузки на каленвал больше. Помимо настройки тнвд нужно заменить распылители на форсунках, вместо маркировки 4на0,32 поставить с маркировкой 4на0,35. Да и головка другая стоит, можно конечно оставить и родную но эффекта от турбины не почуешь. Моё мнение проще купить б\у д440 чем настроить а-41 под турбину. А ещё нужен воздухан другой так-как воздух берётся с него в турбину. С 41-не подойдёт без переделок. Конечно с турбовым движком дт прёт как танк, я таскал три сзски на пятой, по сравнению с простым который еле волок на третей. Лдг-10 без проблем на седьмой. Но это если движок в идеале, в противном случае это гемарой и расход саляры.

ну насчет коленвала, я разговаривал с мотористами, говорят что коренные шейки никчему там сделаны усиленными, они и обычные стерпят, лучше бы шатунные сделали шире

а вот насчет головки я ни чего не знаю, будте добры просвятите? вчем разница гбц д-440 и а-41 ?
я головку поменял, на родной был заводской дефект, я поставил от А-41 новую, визуально ложил их рядом и разницы не увидел, может что-то упустил?

распылители на форсунки покупал родные для д-440 быстро скончались почему-то, фильтра вроде вовремя менял, не знаю... моторист на работе, он же топливщик посоветовал поставить от ЯМЗ-238, (маркировку к сожалению не помню) так с этими распылителями тянет лучше и вот 2 года отработал тьфу тьфу без проблем...

тот самый пневморегулятор, вообще штука хорошая, когда работает исправно, Д-440 без нагрузки в баке только нюхает, при средних нагрузках кушает не больше чем СМД, ну когда всю дорогу в хороший натяг, тогда конечно поджирает прилично..

вобщем мотор не плохой получается, но работать с таким мотором своя специфика, как впрочем и со всеми другими моторами

хотелось бы чтоб на нем был дикомпрессор, как на А-01, цены бы небыло, особенно зимой, прокрутил мотор пускачем, чтоб давление поднялось, мотор бы вечный был

Артём, разница у головки д440 и а41 в посадке клапанов. У 440-го клапана почти вровень с поверхностью головки, а у 41-го они утоплины в головку где-то на 5 мм. Поэтому головку с а-41 можно поставить на 440-вой, а вот наоборот с д440 на а41 не получится.

Россия
: Оса, Пермский край
21.01.2016 - 09:21
: 276
Денис Л пишет:
Артём Боков пишет:
Денис Л пишет:
kolxoznik.ua пишет:

Всем привет. У меня имеется трактор дт-75 с двигателем а-41. В этом году приобрёл коллектор, турбокомпрессор и все остальное оборудование для последующей работы двигателя с турбиной. Теперь самое главное, кто может точно сказать, можно ли устанавливать все вышеперечисленное если нет форсунок охлаждения поршней? Если кто-то устанавливал турбину выложите пожалуйста фото или видео. Заранее благодарен.

Артем Боков правильно написал про переделки. А приспасоба что стоит на тнвд это пневморегулятор, который регулирует подачу топлива при изменении наддува воздуха, меньше наддув меньше соляры. Без него жрать будет как будто дырявый бак. Это проверено на личном опыте. и кроме фильтра для турбины нужно чтобы был слив с турбины в блок. Находится на отливе за центрифугами. Ещё не маловажно это коренные вкладыши, у турбированного д440 они толще и прочнее из спец сплава, так как нагрузки на каленвал больше. Помимо настройки тнвд нужно заменить распылители на форсунках, вместо маркировки 4на0,32 поставить с маркировкой 4на0,35. Да и головка другая стоит, можно конечно оставить и родную но эффекта от турбины не почуешь. Моё мнение проще купить б\у д440 чем настроить а-41 под турбину. А ещё нужен воздухан другой так-как воздух берётся с него в турбину. С 41-не подойдёт без переделок. Конечно с турбовым движком дт прёт как танк, я таскал три сзски на пятой, по сравнению с простым который еле волок на третей. Лдг-10 без проблем на седьмой. Но это если движок в идеале, в противном случае это гемарой и расход саляры.

ну насчет коленвала, я разговаривал с мотористами, говорят что коренные шейки никчему там сделаны усиленными, они и обычные стерпят, лучше бы шатунные сделали шире

а вот насчет головки я ни чего не знаю, будте добры просвятите? вчем разница гбц д-440 и а-41 ?
я головку поменял, на родной был заводской дефект, я поставил от А-41 новую, визуально ложил их рядом и разницы не увидел, может что-то упустил?

распылители на форсунки покупал родные для д-440 быстро скончались почему-то, фильтра вроде вовремя менял, не знаю... моторист на работе, он же топливщик посоветовал поставить от ЯМЗ-238, (маркировку к сожалению не помню) так с этими распылителями тянет лучше и вот 2 года отработал тьфу тьфу без проблем...

тот самый пневморегулятор, вообще штука хорошая, когда работает исправно, Д-440 без нагрузки в баке только нюхает, при средних нагрузках кушает не больше чем СМД, ну когда всю дорогу в хороший натяг, тогда конечно поджирает прилично..

вобщем мотор не плохой получается, но работать с таким мотором своя специфика, как впрочем и со всеми другими моторами

хотелось бы чтоб на нем был дикомпрессор, как на А-01, цены бы небыло, особенно зимой, прокрутил мотор пускачем, чтоб давление поднялось, мотор бы вечный был

Артём, разница у головки д440 и а41 в посадке клапанов. У 440-го клапана почти вровень с поверхностью головки, а у 41-го они утоплины в головку где-то на 5 мм. Поэтому головку с а-41 можно поставить на 440-вой, а вот наоборот с д440 на а41 не получится.

ах вот как даже? а это как то влияет на работу двигателя? или это просто конструктивные особенности и не более того?

Россия
: Омская область
05.12.2014 - 12:06
: 339
Артём Боков пишет:
Денис Л пишет:
Артём Боков пишет:
Денис Л пишет:
kolxoznik.ua пишет:

Всем привет. У меня имеется трактор дт-75 с двигателем а-41. В этом году приобрёл коллектор, турбокомпрессор и все остальное оборудование для последующей работы двигателя с турбиной. Теперь самое главное, кто может точно сказать, можно ли устанавливать все вышеперечисленное если нет форсунок охлаждения поршней? Если кто-то устанавливал турбину выложите пожалуйста фото или видео. Заранее благодарен.

Артем Боков правильно написал про переделки. А приспасоба что стоит на тнвд это пневморегулятор, который регулирует подачу топлива при изменении наддува воздуха, меньше наддув меньше соляры. Без него жрать будет как будто дырявый бак. Это проверено на личном опыте. и кроме фильтра для турбины нужно чтобы был слив с турбины в блок. Находится на отливе за центрифугами. Ещё не маловажно это коренные вкладыши, у турбированного д440 они толще и прочнее из спец сплава, так как нагрузки на каленвал больше. Помимо настройки тнвд нужно заменить распылители на форсунках, вместо маркировки 4на0,32 поставить с маркировкой 4на0,35. Да и головка другая стоит, можно конечно оставить и родную но эффекта от турбины не почуешь. Моё мнение проще купить б\у д440 чем настроить а-41 под турбину. А ещё нужен воздухан другой так-как воздух берётся с него в турбину. С 41-не подойдёт без переделок. Конечно с турбовым движком дт прёт как танк, я таскал три сзски на пятой, по сравнению с простым который еле волок на третей. Лдг-10 без проблем на седьмой. Но это если движок в идеале, в противном случае это гемарой и расход саляры.

ну насчет коленвала, я разговаривал с мотористами, говорят что коренные шейки никчему там сделаны усиленными, они и обычные стерпят, лучше бы шатунные сделали шире

а вот насчет головки я ни чего не знаю, будте добры просвятите? вчем разница гбц д-440 и а-41 ?
я головку поменял, на родной был заводской дефект, я поставил от А-41 новую, визуально ложил их рядом и разницы не увидел, может что-то упустил?

распылители на форсунки покупал родные для д-440 быстро скончались почему-то, фильтра вроде вовремя менял, не знаю... моторист на работе, он же топливщик посоветовал поставить от ЯМЗ-238, (маркировку к сожалению не помню) так с этими распылителями тянет лучше и вот 2 года отработал тьфу тьфу без проблем...

тот самый пневморегулятор, вообще штука хорошая, когда работает исправно, Д-440 без нагрузки в баке только нюхает, при средних нагрузках кушает не больше чем СМД, ну когда всю дорогу в хороший натяг, тогда конечно поджирает прилично..

вобщем мотор не плохой получается, но работать с таким мотором своя специфика, как впрочем и со всеми другими моторами

хотелось бы чтоб на нем был дикомпрессор, как на А-01, цены бы небыло, особенно зимой, прокрутил мотор пускачем, чтоб давление поднялось, мотор бы вечный был

Артём, разница у головки д440 и а41 в посадке клапанов. У 440-го клапана почти вровень с поверхностью головки, а у 41-го они утоплины в головку где-то на 5 мм. Поэтому головку с а-41 можно поставить на 440-вой, а вот наоборот с д440 на а41 не получится.

ах вот как даже? а это как то влияет на работу двигателя? или это просто конструктивные особенности и не более того?

Вроде как сделано для большего потока воздуха и как конкретно это действует я точно не знаю, как-то не вникал в подробности. Но то что работает трактор хуже это проверено лично. Раз головка лопнула между клапаном и форсункой, по области пошукал не было только под заказ. А шла посевная вот и пришлось ставить с а-41, разница по тяге заметная. Кое как отходил, а потом заменили на родную.

Россия
: Оса, Пермский край
21.01.2016 - 09:21
: 276
Денис Л пишет:
Артём Боков пишет:
Денис Л пишет:
Артём Боков пишет:
Денис Л пишет:
kolxoznik.ua пишет:

Всем привет. У меня имеется трактор дт-75 с двигателем а-41. В этом году приобрёл коллектор, турбокомпрессор и все остальное оборудование для последующей работы двигателя с турбиной. Теперь самое главное, кто может точно сказать, можно ли устанавливать все вышеперечисленное если нет форсунок охлаждения поршней? Если кто-то устанавливал турбину выложите пожалуйста фото или видео. Заранее благодарен.

Артем Боков правильно написал про переделки. А приспасоба что стоит на тнвд это пневморегулятор, который регулирует подачу топлива при изменении наддува воздуха, меньше наддув меньше соляры. Без него жрать будет как будто дырявый бак. Это проверено на личном опыте. и кроме фильтра для турбины нужно чтобы был слив с турбины в блок. Находится на отливе за центрифугами. Ещё не маловажно это коренные вкладыши, у турбированного д440 они толще и прочнее из спец сплава, так как нагрузки на каленвал больше. Помимо настройки тнвд нужно заменить распылители на форсунках, вместо маркировки 4на0,32 поставить с маркировкой 4на0,35. Да и головка другая стоит, можно конечно оставить и родную но эффекта от турбины не почуешь. Моё мнение проще купить б\у д440 чем настроить а-41 под турбину. А ещё нужен воздухан другой так-как воздух берётся с него в турбину. С 41-не подойдёт без переделок. Конечно с турбовым движком дт прёт как танк, я таскал три сзски на пятой, по сравнению с простым который еле волок на третей. Лдг-10 без проблем на седьмой. Но это если движок в идеале, в противном случае это гемарой и расход саляры.

ну насчет коленвала, я разговаривал с мотористами, говорят что коренные шейки никчему там сделаны усиленными, они и обычные стерпят, лучше бы шатунные сделали шире

а вот насчет головки я ни чего не знаю, будте добры просвятите? вчем разница гбц д-440 и а-41 ?
я головку поменял, на родной был заводской дефект, я поставил от А-41 новую, визуально ложил их рядом и разницы не увидел, может что-то упустил?

распылители на форсунки покупал родные для д-440 быстро скончались почему-то, фильтра вроде вовремя менял, не знаю... моторист на работе, он же топливщик посоветовал поставить от ЯМЗ-238, (маркировку к сожалению не помню) так с этими распылителями тянет лучше и вот 2 года отработал тьфу тьфу без проблем...

тот самый пневморегулятор, вообще штука хорошая, когда работает исправно, Д-440 без нагрузки в баке только нюхает, при средних нагрузках кушает не больше чем СМД, ну когда всю дорогу в хороший натяг, тогда конечно поджирает прилично..

вобщем мотор не плохой получается, но работать с таким мотором своя специфика, как впрочем и со всеми другими моторами

хотелось бы чтоб на нем был дикомпрессор, как на А-01, цены бы небыло, особенно зимой, прокрутил мотор пускачем, чтоб давление поднялось, мотор бы вечный был

Артём, разница у головки д440 и а41 в посадке клапанов. У 440-го клапана почти вровень с поверхностью головки, а у 41-го они утоплины в головку где-то на 5 мм. Поэтому головку с а-41 можно поставить на 440-вой, а вот наоборот с д440 на а41 не получится.

ах вот как даже? а это как то влияет на работу двигателя? или это просто конструктивные особенности и не более того?

Вроде как сделано для большего потока воздуха и как конкретно это действует я точно не знаю, как-то не вникал в подробности. Но то что работает трактор хуже это проверено лично. Раз головка лопнула между клапаном и форсункой, по области пошукал не было только под заказ. А шла посевная вот и пришлось ставить с а-41, разница по тяге заметная. Кое как отходил, а потом заменили на родную.

вот вы меня озадачили... у меня то сейчас стоит от А-41, ну тянет вроде ничего так... получше чем простой а-41, хотя я понимаю что с д-440 трактор дурной, вплоть до того что коробку сам себе рвет...

Россия
: Омская область
05.12.2014 - 12:06
: 339
Артём Боков пишет:
Денис Л пишет:
Артём Боков пишет:
Денис Л пишет:
Артём Боков пишет:
Денис Л пишет:
kolxoznik.ua пишет:

Всем привет. У меня имеется трактор дт-75 с двигателем а-41. В этом году приобрёл коллектор, турбокомпрессор и все остальное оборудование для последующей работы двигателя с турбиной. Теперь самое главное, кто может точно сказать, можно ли устанавливать все вышеперечисленное если нет форсунок охлаждения поршней? Если кто-то устанавливал турбину выложите пожалуйста фото или видео. Заранее благодарен.

Артем Боков правильно написал про переделки. А приспасоба что стоит на тнвд это пневморегулятор, который регулирует подачу топлива при изменении наддува воздуха, меньше наддув меньше соляры. Без него жрать будет как будто дырявый бак. Это проверено на личном опыте. и кроме фильтра для турбины нужно чтобы был слив с турбины в блок. Находится на отливе за центрифугами. Ещё не маловажно это коренные вкладыши, у турбированного д440 они толще и прочнее из спец сплава, так как нагрузки на каленвал больше. Помимо настройки тнвд нужно заменить распылители на форсунках, вместо маркировки 4на0,32 поставить с маркировкой 4на0,35. Да и головка другая стоит, можно конечно оставить и родную но эффекта от турбины не почуешь. Моё мнение проще купить б\у д440 чем настроить а-41 под турбину. А ещё нужен воздухан другой так-как воздух берётся с него в турбину. С 41-не подойдёт без переделок. Конечно с турбовым движком дт прёт как танк, я таскал три сзски на пятой, по сравнению с простым который еле волок на третей. Лдг-10 без проблем на седьмой. Но это если движок в идеале, в противном случае это гемарой и расход саляры.

ну насчет коленвала, я разговаривал с мотористами, говорят что коренные шейки никчему там сделаны усиленными, они и обычные стерпят, лучше бы шатунные сделали шире

а вот насчет головки я ни чего не знаю, будте добры просвятите? вчем разница гбц д-440 и а-41 ?
я головку поменял, на родной был заводской дефект, я поставил от А-41 новую, визуально ложил их рядом и разницы не увидел, может что-то упустил?

распылители на форсунки покупал родные для д-440 быстро скончались почему-то, фильтра вроде вовремя менял, не знаю... моторист на работе, он же топливщик посоветовал поставить от ЯМЗ-238, (маркировку к сожалению не помню) так с этими распылителями тянет лучше и вот 2 года отработал тьфу тьфу без проблем...

тот самый пневморегулятор, вообще штука хорошая, когда работает исправно, Д-440 без нагрузки в баке только нюхает, при средних нагрузках кушает не больше чем СМД, ну когда всю дорогу в хороший натяг, тогда конечно поджирает прилично..

вобщем мотор не плохой получается, но работать с таким мотором своя специфика, как впрочем и со всеми другими моторами

хотелось бы чтоб на нем был дикомпрессор, как на А-01, цены бы небыло, особенно зимой, прокрутил мотор пускачем, чтоб давление поднялось, мотор бы вечный был

Артём, разница у головки д440 и а41 в посадке клапанов. У 440-го клапана почти вровень с поверхностью головки, а у 41-го они утоплины в головку где-то на 5 мм. Поэтому головку с а-41 можно поставить на 440-вой, а вот наоборот с д440 на а41 не получится.

ах вот как даже? а это как то влияет на работу двигателя? или это просто конструктивные особенности и не более того?

Вроде как сделано для большего потока воздуха и как конкретно это действует я точно не знаю, как-то не вникал в подробности. Но то что работает трактор хуже это проверено лично. Раз головка лопнула между клапаном и форсункой, по области пошукал не было только под заказ. А шла посевная вот и пришлось ставить с а-41, разница по тяге заметная. Кое как отходил, а потом заменили на родную.

вот вы меня озадачили... у меня то сейчас стоит от А-41, ну тянет вроде ничего так... получше чем простой а-41, хотя я понимаю что с д-440 трактор дурной, вплоть до того что коробку сам себе рвет...

Да ходить то он будет, вот у меня дымел словно воздуха не хватало и грелся. После замены перестал. Даже завод говорит что можно ставить но с уменьшением характеристик. Поэтому если работа движка устраивает зачем голову забивать лишними мутками.

Россия
: Омская область
05.12.2014 - 12:06
: 339

вот вы меня озадачили... у меня то сейчас стоит от А-41, ну тянет вроде ничего так... получше чем простой а-41, хотя я понимаю что с д-440 трактор дурной, вплоть до того что коробку сам себе рвет...[/quote]
Да ходить то он будет, вот у меня дымел словно воздуха не хватало и грелся. После замены перестал. Даже завод говорит что можно ставить но с уменьшением характеристик. Поэтому если работа движка устраивает зачем голову забивать лишними мутками.

Россия
: Оса, Пермский край
21.01.2016 - 09:21
: 276
Денис Л пишет:

вот вы меня озадачили... у меня то сейчас стоит от А-41, ну тянет вроде ничего так... получше чем простой а-41, хотя я понимаю что с д-440 трактор дурной, вплоть до того что коробку сам себе рвет...

Да ходить то он будет, вот у меня дымел словно воздуха не хватало и грелся. После замены перестал. Даже завод говорит что можно ставить но с уменьшением характеристик. Поэтому если работа движка устраивает зачем голову забивать лишними мутками.[/quote]

пожалуй вы правы, он не дымит, даже когда в натяг, на 5 передаче пашет (до 20см) и соляры расходует не много, в лес вот ездил работать, на день (8-9 часов работы не останавливая мотор) 30 литров хватает легко, тянет по лучше чем а-41

Россия
: Алтайский край, п. Троицкий
08.03.2015 - 17:57
: 30

По клапанам сравнить не успел с родной головкой 41-й, а вот по сливу излишек с форсунок различия есть в 440 м они выходят наружу а не во впускной как у 41 го. У меня просто и поршневая была на замену и коленвал был на пределе и когда головка лопнула уже все лежало для замены: поршня для турбины, коленвал 108-й, головка 440, фильтр для турбины и турбина, а вот чей завод не поглядел, работает и ладно. Форсунок для охлаждения нет. ТНВД попросил сделать на фирме для 440 го. Поменяли регулятор, там другой стоит, груза вроде другие, пневмокорректор добавили ну и еще чего то, пластина какая то в регуляторе должна быть.Ну и регулировки разные.А работает мягко, мне нравится и везет хорошо

Валерий Едыкин

Россия
: Алтайский край, п. Троицкий
08.03.2015 - 17:57
: 30

Сею пашу на 4-ой, 5-ой, а на 6-ой что нить полегче, коробка пока терпит

Валерий Едыкин

Россия
: Алтайский край, п. Троицкий
08.03.2015 - 17:57
: 30

Да, воздухан конечно не переделывал, просто сварил патрубок чтоб соединить с турбиной

Вложение
dsc01219.jpg
dsc01220.jpg
dsc01221.jpg
dsc01222.jpg
dsc01223.jpg
dsc01224.jpg
dsc01225.jpg

Валерий Едыкин

Россия
: Алтайский край, п. Троицкий
08.03.2015 - 17:57
: 30

Турбина семерка, что то вроде ТКР-7 Н1 вроде, точно не скажу, но 7 точно

Валерий Едыкин

Россия
: Алтайский край, п. Троицкий
08.03.2015 - 17:57
: 30

Последний раз ТНВД отрегулировали, что нет слов просто, что на гору что под гору хоть бы дымнул. А если культиватор где залезет поглубже то он и не замечает, стоит на месте а гусянки буксуют))

Валерий Едыкин

Россия
: Оса, Пермский край
21.01.2016 - 09:21
: 276
Валерий Федорович пишет:

с

воздухан я примерно так же приколхозил... регулятор у меня на тнвд немного другой, будет время зафоткаю.. еще вот такое дело, пневмокоректор с коллектором воздушным лучше соединить трубкой металической, и постараться сделать ее как можно короче.. у меня раньше тоже шланг был, посоветовали, переделал на трубку, двигатель заметно отзывчивей стал на газ когда внатяг идет

Россия
: Алтайский край, п. Троицкий
08.03.2015 - 17:57
: 30

Артем в каком регионе трудишься?

Валерий Едыкин

Россия
: Алтайский край, п. Троицкий
08.03.2015 - 17:57
: 30

А диаметр трубки внутренний?

Валерий Едыкин

Россия
: Алтайский край, п. Троицкий
08.03.2015 - 17:57
: 30

Я на запас сделал ТНВД там корректор сверху, но не пробовал пока

Валерий Едыкин

Россия
: Алтайский край, п. Троицкий
08.03.2015 - 17:57
: 30

с

Валерий Едыкин

Россия
: Алтайский край, п. Троицкий
08.03.2015 - 17:57
: 30
Артём Боков пишет:

Трубки у меня не нашлось когда делал, но теперь приму к сведению, буду искать, сделаю, спасибо за совет

Трубки у меня не нашлось когда делал, но теперь приму к сведению, буду искать, сделаю, спасибо за совет

Валерий Едыкин

Россия
: Алтайский край, п. Троицкий
08.03.2015 - 17:57
: 30
Артём Боков пишет:
Валерий Федорович пишет:

с

воздухан я примерно так же приколхозил...

Как думаешь кассеты вместо масляного лучше или хуже? У вас никто не переделывал?

Валерий Едыкин

Россия
: Оса, Пермский край
21.01.2016 - 09:21
: 276
Валерий Федорович пишет:

Комментарий *

турбина у меня 7.5 русская, русская камазовская, т.к досталась на халяву, за деньги бы чешку поставил

вот клапан этот у меня то же сверху на регуляторе

работаю в пермском крае, трактор свой личный, вы где работаете? в каких условиях? (зима лето?)

меня 6мм, толще думаю смысла нет ставить т.к. в штуцерах отверстие всеравно тонкое

насчет фильтров, как-то лет 8 назад в колхоз приходил ВТ-90 с фильтрами, чет мужики не особо радовались им.. ну и я не сторонник, центрифуги при надлежащем уходе ни чуть не хуже фильтруют, не требуют замены элементов.. а фильтра чуть что их сжимает сразу, поэтому я как-то больше к центрифугам склонен... несложно их весной да осенью перебрать, помыть, а если только летом работаешь дак осенью почистил и достаточно..
а вот фильтр турбины надо почаще мыть, я первый год держал дак тоже после сезона разобрал вместе с центрифугами, а там какахи...

Самые популярные темы

Топ20 в других разделах