Вы здесь

САЗД ДТ75МЛ/ВТ100/150

Перейти к полной версии/Вернуться
2 сообщения
Россия
: 56 RUS
03.07.2015 - 19:05
: 1180

Вобщем купил две ДТухи - ДТ75 МЛ Павлодарского ТЗ ( это желтые которые трактора )
Трактора в отличном состоянии . Все жгуты проводки и датчики/выключатели вроде на месте.
Но вот незадача, САЗД отключен.
Из САЗД торчит куча цветных проводов , так же рядом с блоком лежит еще две кучи...
Как подключить это добро ?
Для тек , кто не в курсе :
"
Эта система, производство которой было начато в 1988 году, является первой электронной системой на тракторах отечественного производства. Она устанавливалась на тракторах Волгоградского и Павлодарского заводов и предназначалась для предупреждения выхода двигателей из строя из-за падения давления масла в системе смазки или перегрева (предусматривалось исполнение, не допускавшее также чрезмерного увеличения частоты вращения вала двигателя). При этом при перегреве включалась звуковая и световая сигнализации, а в случае падения давления масла - сначала сигнализация, а если в течение 12 секунд после ее включения двигатель продолжал работать, то обеспечивалась его принудительная остановка с помощью электромагнитного клапана, перекрывавшего подачу топлива в топливный насос.
В состав системы входили электронный блок, устанавливавшийся вне кабины трактора, электромагнитный клапан, устанавливавшийся на входе в топливный насос после фильтра тонкой очистки, две кнопки (одна для принудительной остановки двигателя по желанию водителя для проверки исправности САЗД, а другая - для блокировки принудительной остановки из-за падения давления масла в системе смазки в случае, когда из соображений безопасности остановка двигателя и трактора нежелательны) и лампа сигнализаторов. Предусматривалось, что для работы с САЗД двигатель комплектуется контактными датчиками - сигнализаторами перегрева или недопустимо низкого давления масла в системе смазки.
Кроме того, система предусматривала фильтрацию ложных срабатываний датчиков и ряд других вспомогательных функций.
Электронная схема системы была построена по принципу "жесткой" логики. Она была реализована на 15 микросхемах средней степени интеграции. Они и другие компоненты монтировались на общей печатной плате, помещенной в литой алюминиевый корпус электронного блока. С целью обеспечения повышенной жесткости плата опиралась не только по периферии в стыке между двумя половинами корпуса, но и с обеих сторон по центру на две бобышки этих половин, сквозь которые проходил единственный стягивающий винт.
Эффективность применения САЗД заключалась в снижении вероятности преждевременного выхода двигателей из строя вследствие работы с перегревом или недостаточным давлением масла в системе смазки. Экспертиза, проведенная в ходе приемочных испытаний САЗД, показала, что 30... 35% двигателей попадают в ремонт до установленной наработки именно по этим причинам."

На ВТ100 стоит вроде похожая игрушка , как ее подключить ?
Вообще есть схемы проводок данных тракторов ? ( На дт75мл вообще в инете ничего не нашел ( даже инструкции по эксплуатации )


Россия
: 56 RUS
03.07.2015 - 19:05
: 1180

Это должно стать достоянием общественности :smile3:.
Подключил , работает исправно. Только вместо сигнала зуммер поставил.
Крутишь пд двигатель , давление нагоняется - заводится. Удобно.

Вложение
2016-12-07001.jpg
2016-12-07002.jpg
2016-12-07003.jpg
2016-12-07004.jpg
2016-12-07005.jpg
2016-12-07006.jpg
2016-12-07007.jpg
2016-12-07008.jpg
2016-12-07009.jpg
2016-12-07010.jpg
wp20160217008.jpg
wp20160217009.jpg
wp20160217011.jpg
wp20160326001.jpg
wp20160326005.jpg