Вы здесь

система водообеспечения в с/х

Перейти к полной версии/Вернуться
7 сообщений
23.02.2017 - 20:01
: 3

Меня зовут Вера, я студентка МГХПА Строганова, учусь в магистратуре на кафедре промышленного дизайна.
мы пишем диссертацию, и моя тема связана с с/х России, а точнее с водообеспечением в будущем и проблемой пресной воды (нехватки). (лет через 20-30)
Может сможете мне помочь, ответив на некоторые вопросы (например, в каком месте , регионе в России могли бы быть востребованы установки по очистке и опреснению воды?

Мне также необходима информация, чтобы делать установку для более менее реального хозяйства - знать потребление воды в день или ориентироваться на некое количество животных на фермах, тк у меня есть информация - ГОСТ потребления воды одной коровой , свиньей и тд в день, но сколько животных всего..

Буду рада Вашей помощи

Спасибо


россия
22.10.2013 - 17:10
: 1580

Тут скорее по добыче воды, Ржевский район, Тверской губернии, бывшие сады Краностроительного завода, воды вообще нет нифига, пруды накопители в большей части своей высохли, сидим без воды. Дождевая имеет следы реактивного топлива. Мое потребление до 500 литров в неделю.

23.02.2017 - 20:01
: 3

а бурение скважин может помочь или вода настолько глубоко, что нет смысла бурить?

РФ
: Москва-Ржев
04.04.2015 - 11:20
: 1399

А сколько стоимость очистки куба воды у вас получается? Или какое энергопотребление на куб воды?

Россия
: Кубань
05.08.2015 - 21:06
: 1224

Поищите в инете опреснительные установки в израиле, они их массово используют и как вы понимате с большой эффективностью, если вас интересует "завтрашний день" то у них он как раз наступил, у нас пока что еще с этим терпимо

Россия
: .Земляничный
09.02.2015 - 13:34
: 4607

в нашей воде очень много железа .бежит как слеза .постоит красная

Россия
: Московская область
10.03.2010 - 16:05
: 21296
Вера Кравцова пишет:

в каком месте , регионе в России могли бы быть востребованы установки по очистке и опреснению воды?