Вы здесь

Экспериментальная теплица от Middlas

Перейти к полной версии/Вернуться
8 сообщений
Узбекистан
: Ташкент
12.02.2016 - 19:08
: 6

Всем привет, в конце прошлого года построил маленькую теплицу, размером 1,7х2,3 м, основной целью было экспериментирование зимовки карликового банана (пальмы). Также чтобы поэффективнее использовать тот маленький участок, решил выращивать разные зелени овощи и цитрусовые. В этом деле я новичок, и по ходу выращивания планирую выкладывать фото и видео, а также получить Ваши советы, комментарии и критерии.
Итак, начнем с начало.
Размеры теплицы, как я ранее упомянул 1,7х2,3х(2,2-2,6)м, односкатный, собрал из досок 3х4 и 2,5х5.
Фундамент укладывал из шлакоблоков в 2 ряда, между ними заполнен землей, земля внутренней части теплицы углублен на 1 лопату, итого глубина фундамента изнутри получается ~ 40 см. С внутренней стороны обшито ДСП.
Теплицу накрыл полиэтиленовой пленкой голубого цвета, предназначенной специально для этой цели, толщиной 100 микрон (0,1) в 2 слоя. Между слоями получилась разница равная ширину реей – 3-4 см, где оказывается я и сделал ошибку. Надо было увеличить этот промежуток мин. на 10 см, чтобы получить эффект вакуума.
Хотел сделать теплую грядку и сначала настелил ДВП и картоны на землю, потом ветки где-то 10 см, а затем сеной 20 см, все это обильно поливал водой и еще один слой мокрых листьев абрикосового дерева.

Продолжение следует...
Фото и видео буду выкладывать постепенно.


Узбекистан
: Ташкент
12.02.2016 - 19:08
: 6

внешний вид
внутри
подготовка к теплой грядке
сено
листья

28.02.2011 - 22:42
: 986

продолжай. мне интересно good

Узбекистан
: Ташкент
12.02.2016 - 19:08
: 6
зак_пот пишет:

продолжай. мне интересно good

Приятно когда комуто интересно тема smile3

Узбекистан
: Ташкент
12.02.2016 - 19:08
: 6

Продолжение...