Вы здесь

помогите советом, как оформить участие в гранте "Начинающий фермер"

Перейти к полной версии/Вернуться
5 сообщений
31.08.2015 - 17:30
: 9

Добрый день! Я начинающий фермер,имею немного земли в Брянской области и желание на ней работать.
Собственных денег маловато- хочу принят участие в конкурсе на получение гранта по программе "Начинающий фермер".
Подскажите, с чего начинать и куда обращаться.
Может, кто знает еще какие программы поддержки начинающих фермеров.
Спасибо!


10.10.2014 - 00:08
: 10

обратитесь в администрацию района в отдел поддержки предпринимателей я там получал

Башкортостан
: Дюртюли
03.09.2015 - 21:12
: 1

Добрый вечер!Можно еще обратится в сельхозуправление,в администрации бюджетных денег мало.Мне не дали даже половину запрашиваемой суммы.

Россия
: Московская обл.
07.09.2009 - 17:06
: 6

с 4 по 8 октября 2015 г. в РИАМА проводятся очные курсы повышения квалификации для начинающих фермеров, руководителей и специалистов отделов сельского хозяйства районных (муниципальных ) администраций, руководителей ассоциаций КФХ "Поддержка начинающих фермеров" (информационное письмо во вложении).

Если у Вас возникнут дополнительные вопросы мы ответим на них по телефону 8-498-687-37-47 доб.3-39, 8-498-687-37-51, 8-498-687-37-47 доб.
3-19 или электронной почтой omrs@riama.ru; ampf@riama.ru; umo@riama.ru.

С уважением, Сальникова Людмила
Начальник отдела международных и региональных связей РИАМА
т.8-498-687-37-51
Факс: 8 (498) 687 37 47, доб. 334

В прошлом году я был на этих курсах. Мне понравилось. Они бесплатные. Если нет возможности посетить. Попробуйте связаться с ними. Кажется они могут выслать материалы по инету.

Россия
: Тверь
19.02.2015 - 21:05
: 194