Вы здесь

Хочу открыть свой бизнес, есть 500 000 рублей, нужны советы

Перейти к полной версии/Вернуться
7 сообщений
Россия
: Владивосток
03.01.2015 - 01:17
: 3

Здравствуйте, уважаемые участники форума.
Зовут меня Елена, я учусь на 5 курсе на финансах и кредит. Скоро уже диплом, и я задумалась о собственном деле. Есть у меня сумма в 500 000 рублей. Можно ли сейчас в наше время на эту сумму стартануть? Какой свой бизнес открыть, даже ума не приложу, конечно же лучше по профессии). Одна голова хорошо, а две лучше)) Прошу отписаться в теме, у кого какие есть идеи по открытию собственного бизнеса, очень буду благодарна ответившим.
Заранее спасибо!!


: Кубань, Тбилисский р-он, иногда Лазаревская
27.05.2010 - 14:47
: 61675

где-то такое уже было scratch_one-s_head

AVD
Россия
29.08.2009 - 13:12
: 10

Если есть голова на плечах то деньги под проценты в банк, а нет, то сельское хозяйство всегда готово принять в свои ряды добровольных "камикадзе".

Россия
: Подпорожье, Ленинградская область
30.10.2014 - 21:21
: 85
AVD пишет:

Если есть голова на плечах то деньги под проценты в банк, а нет, то сельское хозяйство всегда готово принять в свои ряды добровольных "камикадзе".

lol 500к в банк????!! под %ты ))))))))))))))))))))))))) подняли настроение

AVD
Россия
29.08.2009 - 13:12
: 10
astratkov пишет:
AVD пишет:

Если есть голова на плечах то деньги под проценты в банк, а нет, то сельское хозяйство всегда готово принять в свои ряды добровольных "камикадзе".

lol 500к в банк????!! под %ты ))))))))))))))))))))))))) подняли настроение

Возможно, Вы можете предложить, молодой девушке маркетологу, более выгодное направление?
У меня язык не поворачивается предложить ей, к примеру, купить и вырастить 20-30 бычков и грубо за год удвоить сумму + угробить здоровье.
Это же сельское хозяйство, а не купи-продай!

Россия
: Подпорожье, Ленинградская область
30.10.2014 - 21:21
: 85
AVD пишет:
astratkov пишет:
AVD пишет: