Здраствуйте. Всех с новым годом.
Встал передо мной такой вопрос, какой подержанный автомобиль купить до 150т.р.
Требывания такие:
1. Не старше 1997 года.
2. По кузову: все кроме седанов и хетчбеков.
3. Передний привод.
4. Коробка передач: только не механику. Что лучше автомат, робот, вариатор? И что кроме автомата можно преобрести за эти деньги? По мне так, автомат меня устроит.
5. Инжектор.
6. По топливу предпочтение отдаю бензину.
7. Желательно с гидро или электро усилителем руля.
8. Чтобы прицеп загруженный под тону легко тянула. Но не очень прожорливую. Экономика должна быть экономной
Что можете посоветывать? Какую модель искать в первую очередь, и какую реальнее найти за эти деньги. Куда лучше ехать за автомобилем? В Омске, Новосебирске, Тюмени, Кургане, Казахстане или гдето еще?
Может у вашего соседа или знакомого моя машина и он собирается ее продавать?
И куда смотреть при покупке в первую очередь (опыта выбора подержанной иномарки не было).
Вы здесь
Тема закрыта по просьбе автора
ср, 04.01.2012 - 16:22
#1
Не в тему, но:
Как вопрос с семейным капиталом решился?
Из наших можно вполне приличный аппарат выбрать.
Универсалы, как правило, дороже и хуже в плане прожодимости.
В таком ценовом пределе, только механика, все остальное(автомат, робот или варик) дороже, а прицеп только быстрее убъет немеханику.
Лучше с гидро, в любом случае усилитель + в ценнике.
ВСЕ!!! Лучше с опытным человеком.
Могу посоветовать Ниссан АД, прост, надежен, довольно дешев и кузов универсал.
.
.
у них дороги в отличие от наших направлений и строгая регламентация буксируемого прицепа, да и вообще там стараются все в одной машине везти, кофр наверх и вперед.
ну это только большая случайность
долговечней простой гидромеханический автомат, а чтобы не убивать его с прицепом - должен быть овердрайв (отключение высшей передачи)
У них на потоке, так что они первые и звонят по всем объявам. Берут с мелкими косяками, потом косметикой это дело маскируют.
ИМХО трудно будет за 150 тыр найти живой экземпляр с АКПП. А убитый лучше не брать, т.к. ремонт автомата может и 50 и 100 тыр стоить. Если есть желание "поюзать" б.у. иномарку - найди сначала где её будешь обслуживать, пообщайся с механиками и их же можно привлечь для просмотра перед покупкой.
В твоей ценовой категории самый крепкий автомобиль - Мерседес в 124-ом кузове. Только они до 96 года выпускались и привод задний или полный, проходимость лучше переднеприводных. У меня два было по очереди. Первый 2,5 дизель автомат туповат (но не хуже жигулей) продал с пробегом 1,5 млн км, сам на нем прошел 180 000, менял одну шаровую, один ступичный, после меня ещё двух хозяев знаю. Второй 3,0л турбодизель, автомат - самолет (174 кобылы), прошел мало 200 000 было, да я только 40 000 успел, влетел в промоину на дороге 2х4х0,4 так что стойка сквозь капот вышла, четыре года судился с дорожниками, за это время купил другие авто, получил по суду деньги , отремонтировал, продал. Были и БМВ и Пассат, япошек не люблю. Вывод у меня один - мерин самая крепкая машина.
.
например в АКПП 5 ступеней, при езде с прицепом включаешь овердрайв и работают только первые 4.
В любой иномарке есть свои + и - . Есть свои особенности, которые лучше знать ДО покупки, чем после. Какая нибудь мелочь (на взгляд не профильного спеца) может обойтись в серьёзные деньги.
.
В твоем бюджете найти нормально работающий автомат...не особо реально + с АКПП и расход бенза выше. Я бы в сторону ВАЗ 2111 смотрел, в принципе неплохие наши машинки. Отличная ремонтнопригодность, дешевые запчасти за каждым углом.
а ваз 2104 чем не устраивает?
за 150 можно двухлетнюю взять инжекторную
у меня у самого ваз 2104 2008 года пробег 170 тыс км и с прицепом удобно, задняя ось нагружена в отличии от переднеприводных, одно но, мне с моим ростом 187 неудобно особенно в дальних поездках
.
ну вы сначала определитесь, для работы или тусни
.
да так тебе на тюнинг тогда еще 150 надо
а наши четверочка и одинадцатая рабочие лошадки
в соседней деревне мужик на одинадцатой прошел 500 тыс км немного корозия началась от саморезов, которыми подкрылки закреплены и возит он иногда в машине почти тонну молока
и я на своей тонну вожу иногда, но только с прицепом
и тюнинг наших машин намного дешевле
вот только нужно ли это?
поставишь ты литье и уже грузы возить стремно, а с нашими дорогами и расколоть недолго
это мое мнение выбирать тебе
.
чтобы выбрать б/у надо иметь большой опыт в сервисе смотреть
б/у есть б/у это пропуканые седушки, закоцаный рычаг кпп или весь салон затерт и все такое
и все равно многое можно скрыть и ты этого не заметишь
может кредит и взять новую машину
.
Забудь про иномарки.
.
кузов я думаю ты оценишь, ну смотреть чтоб там все щели были одинаковые (между крылом и дверью например), хотя для иномарок это применимо, у ваз они с конвеера не выдержаны
а вот пробегу не верь, тут желательно машину по годам свежее
потертости руля и педалей могут примерно показать на пробег
желательно продиагностировать в сервисе, тот же двиг могут проверить, по выхлопным могут проверить берет ли масло(около 1000 стоит)
как с маркой определишься, то уже про нее смотри тонкости выбора и что по кузову слабое
ты как то писал что перекупы быстро скупают машины
у меня сложилось мнение что они не торопятся, они приезжают осматривают машину и предлагают чуть заниженную цены, а уж если продавец торопиться продать, то может и продаст, а если не торопиться, то продают долго и держут цену
Иномаркам 90-х годов место на свалке...
Иномарки начинаются от 300-400 т.р и выше, причем не забудь посмотреть на конкретную модель регламентные работы и сколько это будет стоить по запасным частям, не говоря о работе.....
Лучший твой выбор это четверка, а "понты" как ты хочешь, ты писал выше, стоят от 600т.р.
Может подскажите по каким сайтам эфективнее поискать 2104. Склонился к ней.Действительно рабочий недорогой вариант.И ремонтируется на коленке.
авто ру
тазики и по газетам хорошо ищутся
но я б так не сказал что инжекторная на коленке чинится
всетаки многое от сервиса зависит, а то можно так заремонтировать ....
каждый должен своим делом заниматься
Дима, ты сначала заедь в салон и посмотри ПОД машину. Новые четверки с инжектором пошли и катализатор висит низко, по деревне ИМХО не поездишь.
а что мешает его вырезать, ставить обманку, и прошить блок? у будя счастье вам. и лошадей 5-8 прибавится, и расход уменьшится
ну не так чтобы про ино, сколько про автомат
а потому что за такое лаве, там хлам убитый, либо смотри на японическое. посмотри бусики. есть среди них и везедеходы. суперская вещь
Я четверку не новую хочу.Примерно 06–07 годов.Новая стоит несуразно дорого.Таких денег нет и желания тоже вываливать их за тазик.
Рассматривал Оку.Так она пятилетка почему то как четверка стоит.За чемодан вообще жалко столько отдавать.
747 подскажите мне в хор тех состоянии иномарки на ручке за 150 т.р. ?
на которой например можно проехать год без серьезных вложений ??
вы сами понимаете абсурдность вашей просьбы. как можно подсказать сидя за монитором? нужно ездить и смотреть авто. гольфы, аудюхи мерики. японические, но там надо быть готовым отложить 30 на замену коробки (об автомате).
смотреть надо в москве, питере. у них сейчас мертвый сезон в продажах. кузова и ходовка (дороги такие) убуду ушатаны, но двигло коробас будет в норме.
Ниссан АД (универсал)
Ниссан Вингроуд(универсал)
Ниссан Санни (седан)
Почему Ниссан, потому, что другие япские бренды несуразно дороги, при аналогичном потребительском качестве.
Можно еще Тойота Карина посмотреть.
унас на станциях говорят купил нисан делай сам