Завтра еду на Ильменский фестиваль авторской песни. http://ilmeny.org.ru в Миасс Челябинской области. Там до 40 тыс человек съезжается со всей страны.
Если кто там вдруг будет - звоните - пообщаемся
Вы здесь
Ильменский фестиваль
18 сообщений
чт, 11.06.2009 - 17:36
Привет Алексей!!! Я бывал там три раза, правда в прошлой жизни Ну повеселись там за всех пивка попей
Вот на грушу ниразу неудалось сьездить
Юра, привет!
На груше был в 1988 и 1989 году. Ну как то не втыкает там Уж больно народу много. Да и деревьев практически нет.
А на Ильмены последние 10 лет езжу каждый год, а первый раз в 1987 году был
Вот фото с прошлого года
А ещё в прошлом году брали с собой настоящий самовар
Да уж там много чего можно увидеть Я как то раз брал с собой здоровенную польскую палатку, раскладушки, газовую плиту и много всякой утвари Народ сначала дико смотрел, а потом бегали дай то, дай это, а можно поспать на раскладушке
Одно там мне не нравится, когда костры запалят дышать совсем нечем
А мы чуть повыше стоим около горки, там и народу чуть меньше и дышится лучше.
В прошлом году вроде или в позапрошлом, да, народ задыхался от дыма.
Ну так мы там встречались точно и пиво из одной бочки пили
Есть у меня и фоты и видео, не оцифрованные только, попробую чуток позже может чего изображу
А ведь запросто могло быть!
Давай приезжай!
С радостью бы, но увы крыша течёт вчера профнастил заказал, надо ремонтировать крышу
Вот с 2007 года фото
Митяев
Бутусов
Да, решето у тебя зачётное стало!
Алексей привет! Как отдыхается, как погодка, народу много?
Привет Юра!
У меня слайдов не осталось совсем.... Куда всё делось
А съездил отлично! Погодка была тоже супер!
Единственно не учёл, что пятница нынче в стране - выходная
Приехали на место, где последние несколько лет стоим - а там всё занято напрочь!
Пришлось передвигаться всё дальше. Итак уже третий раз перемещаемся! Фестиваль расширяется