Вы здесь

Пряные и ароматические растения.... Страница 2 из 2

Перейти к полной версии/Вернуться


44 сообщения
Olga Olga 1

У меня тоже вопрос - розмарин как зимует в открытом грунте?.. Наконец-то прижился он у меня, ттт, не хочется потерять его. Или лучше в горшок и в дом его?

Украина
09.11.2009 - 18:11
: 21495
Olga Olga 1 пишет:

Или лучше в горшок и в дом его?

Да. Я выкапываю. Но в этом году буду черенковать, чтоб весной иметь уже молодые кустики, есть спрос.

Olga Olga 1
Владимир Г пишет:
Olga Olga 1 пишет:

Или лучше в горшок и в дом его?

Да. Я выкапываю. Но в этом году буду черенковать, чтоб весной иметь уже молодые кустики, есть спрос.

Как черенкуете? Куда и как сажаете черенки? Я в этом "чайник" натуральный... Второй год как дом купили. Хочется много всего сделать, а опыта ноль, у соседей не спросишь, они и укроп-то не сажают... На мои травки ходят смотреть как в ботанический сад... А сидит у меня всего то ничего...

Украина
09.11.2009 - 18:11
: 21495

Черенкую в торф, верхушки сантиметров 7 примерно, часть нижних листиков снять, мокаю в сухой укоренитель, ящики укрываю пленкой, как только черенки тронутся в рост пленку снимаю но периодически опрыскиваю если в помещении жарко. Обычно делал это весной, но рассада тогда готова к продаже не раньше мая.
Говорят хорошо черенкуется в воде. мне не понравилось.

Olga Olga 1
Владимир Г пишет:

Черенкую в торф, верхушки сантиметров 7 примерно, часть нижних листиков снять, мокаю в сухой укоренитель, ящики укрываю пленкой, как только черенки тронутся в рост пленку снимаю но периодически опрыскиваю если в помещении жарко. Обычно делал это весной, но рассада тогда готова к продаже не раньше мая.
Говорят хорошо черенкуется в воде. мне не понравилось.

Всё это хозяйство где храните? В подвале? Или дома? Может, мои вопросы покажутся совсем глупыми, прошу скидку, как "чайнику")))

Украина
09.11.2009 - 18:11
: 21495

У меня пристройка, рассадник, типа летней кухни, стена стеклянная.

Olga Olga 1
Владимир Г пишет: