Вы здесь

Каллы корневищные и клубневые. Выращиваем, размножаем, продаем.

Перейти к полной версии/Вернуться
269 сообщений
Россия
: Брянск
27.10.2009 - 19:23
: 501

По просьбе форумчан открыл эту тему. blush2
Каллами занимаюсь уже больше 4 лет. С начало это было просто увлечение для души, потом увлечение стало мешать основной работе - и я бросил работу! laugh
Давайте определимся с понятиями, что бы потом не путаться:
«Цветком» каллы называют кроющий лист (покрывало), в который обернута «свеча» соцветия-початка.
Каллы делятся на корневищные и клубневые. И у каждой своя агротехника.
Первая - это та калла, которую раньше было модно держать на подоконниках (но не всегда в квартире можно создать необходимые условия, по этому она редко цвела) и 70-80х годах того века ее часто использовали в свадебных букетах.
Это более крупные растения, достигающие в высоту 150 см и имеющие в основном белый «цветок», произошли от каллы эфиопской (Calla aethiopica).
К другой группе относятся сорта с цветным покрывалом, произошедшие от золотисто-желтой каллы Элиотта (C. Elliottiana) и розово-красной каллы Ремани (С. rehmanii). «Цветные» каллы не превышают в высоту 70 см.
«Белые» влаголюбивы, дольше цветут, и на период покоя не сбрасывают листья . «Цветные» менее требовательны к влажности почвы и воздуха, любят яркий рассеянный свет и полностью сбрасывают листья в период покоя (клубни хранятся при температуре +2 -+5).
Вот так я начинал с корневищными


А потом уже они отъелись листья стали побольше и высота цветоноса 70 -120 см

Вот такое начало было с клубневыми каллами


Клубневые



На рынок выношу:
- корневищные: молодые растения и срезку 10-11 месяцев в году
- клубневые: клубни, рассаду в горшке (лучше берут с цветоносами), срезку

Если интересны подробности выращивания и размножения -спрашивайте - с удовольствием отвечу.


Россия
: ХМАО-Югра
04.05.2010 - 23:12
: 400