Вы здесь

Хочу переехать в сельскую местность

Перейти к полной версии/Вернуться
8 сообщений
россия
: хабаровский край,п.ванино
07.11.2009 - 14:40
: 5

Хочу переехать с сыном с Дальнего Востока.По образованию я культработник/библ.дело,кружковая работа с детьми/.Ищу работу/желательно по специальности или другую/с предоставлением жилья в сельской местности.Наличие школы обязательно:сын учится в 5 классе.Живём у родителей.Купить дом в настоящее время нет финансовой возможности,а желание жить и работать в селе-огромное.Может кто-нибудь подскажет регион,ном.тел.руководителей сельских администраций?Буду рада любой информации.Переехать смогу летом.Пожалуйста,помогите мне в поиске.


Россия
: Самара
18.02.2010 - 20:15
: 4

[quote=ELENA2407]Хочу переехать с сыном с Дальнего Востока.По образованию я культработник/библ.дело,кружковая работа с детьми/.Ищу работу/желательно по специальности или другую/с предоставлением жилья в сельской местности.Наличие школы обязательно:сын учится в 5 классе.Живём у родителей.Купить дом в настоящее время нет финансовой возможности,а желание жить и работать в селе-огромное.Может кто-нибудь подскажет регион,ном.тел.руководителей сельских администраций?Буду рада любой информации.Переехать смогу летом.Пожалуйста,помогите мне в поиске.[/quote
Здравствуйте,коллега!Здесь_банк_вакансий_Краснодарского_края
http://www.kubzan.ru/home/worksearch/vacsbank.aspx?VACF=MiUwMTAlMDFUcnVl...
там_есть_раздел"вакансии_с_жильем"
Мы_сами_переезжаем_туда_в_конце_февраля.

россия
: пермь
10.02.2010 - 17:44
: 263

на урале тоже красиво!

россия
: хабаровский край,п.ванино
07.11.2009 - 14:40
: 5

Большое спасибо!Постараюсь воспользоваться.Вы с семьёй переехали?Поделитесь впечатлением.

Россия
: Красноярский край
21.03.2010 - 12:57
: 362