Вы здесь

Перееду в мусульманскую деревню

Перейти к полной версии/Вернуться
11 сообщений
Россия
: Свердловск
21.10.2009 - 10:29
: 3

Ищу пригодную для жизни деревню, чтобы была мечеть и школа, чтобы население не пило и т. д., чтобы работа была
в деревне в городе недалеко.
О себе русский мусульманин 41г, приемный сын 11 лет, работаю программистом, держу лпх, пчел первый год, также ищу жену мусульманку


24.01.2009 - 22:59
: 271

Может, тебе в другую страну, не в Россию, глубокоуважаемый русский мусульманин?

жену он еще ищет...

Россия
: Барнаул
05.04.2009 - 13:00
: 3535
dwell пишет:

Может, тебе в другую страну, не в Россию, глубокоуважаемый русский мусульманин?

жену он еще ищет...

Может тебе в Германию года эдак сорокового, глубокоуважаемый русский cen ?

Россия
: Казань
12.02.2009 - 14:45
: 3948

В Татарии почти во все татарских деревнях мечети есть. Но блин чтоб еще и не пили.... bang Фантастика.

: Пенза
29.03.2009 - 07:10
: 878
vaguda пишет:
dwell пишет:

Может, тебе в другую страну, не в Россию, глубокоуважаемый русский мусульманин?

жену он еще ищет...

Может тебе в Германию года эдак сорокового, глубокоуважаемый русский cen ?

Нет ребята вы не фермеры, а фашисты. что земли стали резко мало. Что одни русские кормят Россию. Почему то, как говорят у нас в России "черножопые", на рынках стоять и нашей продукции торгуют. что забыли. сколько раз у нас землю отбирали. вспомнили. что же так грубо. vaguda а за cen нужно не только отвечать, а прямо писать. братишка bolikov чем беднее человек тем он злее. Мусульманство все бояться. Потому что человек не образован. И не знает что это значит. а так по наслышки пьяного базара возле первого канала.

как говориться на дураков не обижаются. Если очень хочется в фермерство добро пожаловать в наши края. пиши в личку. здесь люди на много образованные и понимают что бог един. ИШ АЛЛА все у тебя будет хорошо

01.04.2008 - 04:00
: 19603

Господа, хорош, про национальности, а уж тем боле про вероисповедание protest