Вы здесь

хочу переехать в деревню

Перейти к полной версии/Вернуться
56 сообщений
Россия
: г.Ростов-на-Дону
04.09.2009 - 06:54
: 6

Хочу переехать на ПМЖ в деревню, можно в восстанавливаемую. Я экономист с высшим образованием, 20 лет проработала бухгалтером. Если кому-то нужен такой специалист, пишите на e-mail: larisaignatva@rambler.ru
Заранее всем спасибо.


Украина
: Симферополь
04.10.2009 - 12:10
: 35

Здраствуйте ,хочу сказать конкретно и ясно-Человеку прожившему болшую часть жизни в городе будет очень трудно сразу войти в оборот деревенской жизни.И тем более ,я думаю местному жителю уж больно быстро надоест рутина -и начнуся сомнения.А правильно ли я сделала????

Россия
: г.Ростов-на-Дону
04.09.2009 - 06:54
: 6

Сомнения бывают у лентяев и бездельников. Поэтому многие и уезжают из деревни. А кто действительно настроен переехать в деревню и РАБОТАТЬ там, того сомнения никогда мучить не будут.

Россия
: Орск
18.09.2009 - 17:14
: 66

КапНемо,полностью вас поддерживаю!
Ищите и найдёте.
Сам устал от скептиков.Сидят в конторках кофеёк
попивают,зябнут от одного упоминания о деревенской жизни.И другим палки в колеса ставят.

: Краснодарский край. Отрадненский район
03.07.2009 - 22:17
: 4198
КапНемо пишет:

Сомнения бывают у лентяев и бездельников. Поэтому многие и уезжают из деревни. А кто действительно настроен переехать в деревню и РАБОТАТЬ там, того сомнения никогда мучить не будут.

Блестящий ответ!

Воронежская Народная Республика
: Калач
05.07.2009 - 20:52
: 3333

Я думаю, что человеку, бОльшую часть жизни прожившему в городе, будет трудно привыкнуть к деревенской жизни по двум основным причинам:
1)отсутствие любимого дела,которое приносило бы ему не только доход,но и душевное удовлетворение;
2)отсутствие удобств(туалет,ванная комната,водопровод,горячая вода,канализация,отопление).
Но эти проблемы решаемы.

Россия
: Обнинск-Белгород
09.05.2009 - 17:20
: 727
Кирилл БурсалА пишет: