Вы здесь

Ищу мужа-фермера!!!

Перейти к полной версии/Вернуться
55 сообщений
Россия
: Великий новгород
22.09.2009 - 22:18
: 179

Многоуважаемые, здравствуйте.
Я с конкретным предложением. Нужен муж-фермер!
Требований к кандидатом не много: непьющий, человечный, заботливый. Все.
О себе. Зовут Анна.36 лет. Ребенок 4,5 годика. Работаю бухгалтером, есть фельдшерское образование. Домовита, занимаюсь садом-огородом, развожу птицу- перепелов, кур, гусей. Готовлю-пальчики оближешь, пеку пироги, варю борщи, леплю пельмени, для любимого и любящего человека все, что угодно. Занимаюсь рукоделием, вязанием, вышивкой.
Росту я чуть выше среднего 170, весу лишнего немного, кг 5 сброшу-буду почти супермодель! Стригусь коротко, но для единственного волосы могу отростить, могу и пошутить и посмеяться, готова предоставить рекомендации от соседей. Проблема одна- человек, с которым я думала прожить всю оставшуюся жизнь и которому родила ребенка во всех моих прелестях не нуждается, а насильно мил не будешь. С этим мне придется смиритья и паковать чемоданы, остатки гордости не дают терпеть унижения и придирки.
если кого-то мое преложение не оставило равнодушным- жду от вас весточки! Фото вышлю обязательно, внешностью Бог не обидел, поверьте уж!
Пишите, очень жду!


Россия
: Санкт-Петербург
30.11.2008 - 19:57
: 1935

Удачи super и ни при каких обстоятельствах не терять чувства юмора и оптимизма! hi roma

Россия
07.04.2009 - 17:40
: 571

УМНИЦА, сама скромность, такие как раз идеальный вариант для фермера!

Редактор давай новый раздел на форуме, "породистые жены :)"

Ну и фото сразу бы выкладывала.

РФ Нижегородская обл. г. Бор
: Нижегородская обл. г. Бор
21.12.2008 - 19:55
: 249
Evboss пишет:

УМНИЦА, сама скромность, такие как раз идеальный вариант для фермера!

Редактор давай новый раздел на форуме, "породистые жены :)"

Ну и фото сразу бы выкладывала.

По ночам вообще-то жену (как вариант любовницу) .....ть надо wub , а не фермерский портал. Умник, блин.