Вы здесь

ищу работу в МО помощником с проживанием

Перейти к полной версии/Вернуться
71 сообщение
РФ
17.09.2015 - 21:37
: 381

Здравствуйте.
Ищу место для работы и жизни В Московской области.
..
о себе:
Елена, 31год, русская, родом с Сибири, средние полное образование. Не замужем, детей нет.
Не конфликтна, рассудительна, ответственна. Учусь с удовольствием новому, оттачиваю старое.
Открыта для освоения разного направления работы.
..
Имею свой сложившейся взгляд на мир, который не навязываю, но и не даю навязать мне иное.
Иную точку зрения принимаю только после тщательного анализа.
Умею признавать свои ошибки и работать над этим.
С уважением отношусь к традиционным религияи, к иным верованиям осторожно и с растояния.
Что умею:
- Есть опыт работы с козами (от и до- роды и небодьшой опыт уход за молодняком (ветеринарного образования и опыта нет, но при грамотном руководстве могу помочь в уходе за больными животными); дойка - ручая и аппарат, уход - стричь капыт тоже, забой и разделка). 8 месяцев. (Выпас под полящем солнцем прошу не предлагать.)
- Помощником по хозяйству (закупка продуктов +ведение честности на это. Уборка, глажка.. поручения - привезти) 2, 5 года.
- Опыт работы менеджером, работа с клиентами. Направление быт.средства без химии. Стаж года 2- 2,5. Около года непрерывно, дальше удаленно и по просьбе руководства.
Курсы психологии там же..
- кладовщик -комплектующий, автомойщик, кондуктор трамвая, обвальщик мяса и частично повар.
-Шью (в основном ручная работа- ремонт, переделка вещей, аксессуары шью..), вяжу... в общем рукодельничаю.
Мастерю, изобретаю, доважу до ума.. И очень люблю этим заниматься))
..
Расрассматриваю вариант работы в паре. ("Семья") С адекватным не пьющим человеком.
А также другие интересные варианты помимо Москвы.
вопросы можете писать сюда или в личку. На почту ametist.a@mail.ru

Вложение
20160501173717-1.jpg

Россия
: Липовка
10.06.2015 - 18:29
: 85

О, какие люди!
Мужа не нашла еще? На свадьбу пригласить обещала вроде yes3