Вы здесь

Семья из Баку ищет работу и жилье в сельской местности.

Перейти к полной версии/Вернуться
8 сообщений
30.03.2016 - 10:43
: 31

Всем доброго дня!

Я и муж желаем переехать в Россию, в сельскую местность. Мой муж (40 лет)- электрик, сантехник, работал также когда-то давно механиком. Сейчас его основная работа- электрика. Я (33 года) врач, по образованию хирург, но не работала по специальности- работаю врачом скорой помощи, реаниматолог, также работаю на крупном промышленном предприятии врачом промышленной медицины. У нас дети (10 лет, 8 лет и 1 годик) - которым необходима школа и детсад. Было бы прекрасно, если бы рядом с селом/деревней был крупный населенный пункт. Рассматриваем в основном Калужскую, Орловскую области, но и к другим присматриваемся.

Были бы рады разным предложениям, советам, простому участию.
Моя почта sunrose22121982gmail.com

Всем желаю удачи!


Россия
: Россия
02.08.2011 - 01:42
: 183

В Баку хорошо солнышко светит и лето длинное, у нас холодно

Россия
: Орел
29.12.2013 - 20:12
: 32

Катя,мой сын,когда учился в меде(кстати,он врач на скорой) им предлагали повышенную стипендию на время учебы и миллион подъемных,если они поедут после окончания в сельскую местность.Это было лет 7-8 назад.Медиков не хватает.Мне кажется,что местные власти помогут Вам с жильем,лишь бы Вы работали в селе.

30.03.2016 - 10:43
: 31

Да, я бы рада была работать в селе. Сейчас вопрос стоит с выбором региона и района- так как меня не страшит ничего, но вот дети учится должны. Для меня образование очень важно, плюс спортивные кружки какие-нибудь, поэтому необходимо чтобы рядом был крупный населенный пункт, город ли или ПГТ, неважно, главное чтобы для детей было развитие. Вы из Орла? Мне очень нравится эта область, плюс много учебных заведений в самом Орле. Посоветуйте на какие районы Орловской области следует обратить внимание.
Заранее благодарю!

Россия
: Орел
29.12.2013 - 20:12
: 32
Катюша325 пишет: