Вы здесь

Ищу работу,дом,семью

Перейти к полной версии/Вернуться
7 сообщений
Россия
: Москва
18.03.2016 - 16:27
: 5

Всем здравия! Зовут меня Сергей. Ищу работу с переездом в сельскую местность. Я водитель кат.ВиС, в молодости учился на трактор,но прав нет. Живу в Москве, после развода,как говориться, жизнь с чистого листа, нажито только опыт и чувство юмора. Есть опыт проживания в деревни и частном доме, неприхотлив, занимался отделкой домов,держал небольшое количество курей и поросей. Ищу работу,с проживанием и оплатой так как нужно сыну помогать. Территориально МО или соседние области. Предложения можно писать на sbalalaev@mail. Всем благополучия и здоровья. Пока.


Россия
: Москва
18.03.2016 - 16:27
: 5

,,

Россия
: Тюмень
19.01.2015 - 10:01
: 505

Здравствуй Сергей Лев! Лев говоришь? Ну будем знакомы я Елена стрелец. Рукастый говоришь, Головастый? Разведен.
Ты как хочешь , чтоб одинокая фермерша наняла тебя на работу? Нормальная такая тема scratch_one-s_head good
Слушай интересная идея однако , я тоже так хочу. Не немного не так чтоб на работу не наниматься а просто выйти замуж за фермера и быть там полноценной хозяйкой . Серёга где взять такого? Тебе вот так вот сразу нужно написать.
Ах, да

Россия
: Москва
18.03.2016 - 16:27
: 5

Если Богу будет угодно,я встречу женщину с которой Мы будем делить тепло и уют очага. Но сейчас я ищу работу.

Россия
: Тюмень
19.01.2015 - 10:01
: 505
Сергей лев пишет:

Если Богу будет угодно,я встречу женщину с которой Мы будем делить тепло и уют очага. Но сейчас я ищу работу.

МАЛАДЭС! super victory hi
Удачи, мира и благополучия!

Россия
: Александровский район Владимирской области
06.03.2016 - 21:29
: 7

Здравствуйте!
Начинаю КФХ с "нуля" в Александровском районе Владимирской области. Если интересно, звоните на тел. 8-905-145-61-77.
Буду на связи по этому номеру с 28 марта 2016 г.

12.04.2014 - 11:14
: 193

Здравствуйте!
В частное подворье в Республику Алтай требуется помощник по хозяйству.
Обязанности: