Вы здесь

Ищу работу на деревне с жильем

Перейти к полной версии/Вернуться
16 сообщений
26.12.2015 - 04:26
: 7

Здравствуйте, мне 30 лет, высшее образование, гражданство Казахстан, русский, 2 года как в Москве, учился в Оренбурге инженер землеустротель оценка недвижимости в городе и сельской местности, последний год хочу перебраться на село и заняться уже делом, а не то что в городе считают делом, опыта большого нет, была дача в детстве ввиде трудовых исправительных работ, огурцы , картошка марковка, яблоки собрать, и малину сожрать, у бабушки гуси, куры и петух который меня клювал за это я ему водные процедуры устраивал, чтоб остыл боец, мы тоже не пальцем деланные(это 5 лет мне было), были мотоциклы которые в обед располовинишь соберешь, а потом до вечера тебя митькой звали, кстати  зовут меня Дмитрий, потом машины были тоже сами делали, пока не повзраслели и типа блатных движений не нахватались, работал у своего же отца на фирме строительной на своебойной машине (кто не знает, гугл поможет) короче тема еще та я раз 5 от смерти уходил на этой стройке я так прикинул, что рановато мне, а то и так и уже седой становлюсь, потом госслужба занимался как раз земельными отчуждениями, смена назначений и т.д, так это все лирика, теперь четко и по делу, знаю много, делать могу тоже  много чего, чего не могу и не знаю хочу узнать, не пью и не пил и не буду, принципы в жизни другие: 1 разряд по кик-боксингу в свое время был, не курю и не собираюсь, хочу в деревню да места чтоб вот прям как говорят увидел и умер (умерать не собираюсь, еще повоюем) чтоб и дело было нужное и люди как говорится в хорошем фильме "Свадьба в малиновке я Атаман идейный" чтоб за кем я пойду не без царя в голове, было б хорошо чтоб мне перепало чуток земли для моих мыслей, экспериментов да домик поставить я это сам сооброжу из подручных средств, на зарплату великую не расчитываю, готов рассмотреть даже тех кто начинает только, но повторюсь человек с четким пониманием во что он сам верит, сразу оговорюс