Вы здесь

Ищу работу. В глуши. Дальние и еще дальше хутора. В лесу.

Перейти к полной версии/Вернуться
15 сообщений
SSSR
: Москва
16.03.2015 - 00:57
: 21

Ищу работу в отдалённых деревнях от цивилизации.В лесу,на пасеке,
Опыта нет в с/х.Готов научиться всему.Голова, руки, есть. Не сидел,уголовно не преследуюсь.Ищу на длительный срок. Скорее даже на всю жизнь. Все в личку,или почту evocue1977@mail.ru ,Там отвечу более подробно.Печку топил,дрова рубил,воду носил,огород полол.Я один.
.Вредные привычки-курю.Уравновешенный,адекватный,не гр России (иностранец)снг(ссср).документы просрочены.Поэтому ищу отдаленные хутора..Ищу работу на длительный срок.Славянской внешности.В России (в Москве) уже 17 лет живу.Был женат,дочь! на фото,моя!есть МегаФон номер.Кому действительно нужен человек на долгий период времени пишите ,мои желания питание ,жилье ,15000.Много или мало ?незнаю.Считаю что нормально.Не шлангую".Договориться$с каждым"можно. Все мы Люди. Главное заинтересовать.


SSSR
: Москва
16.03.2015 - 00:57
: 21

sos mail thank_you

Россия
: Тюмень
19.01.2015 - 10:01
: 505

Дочка на мою внучку очень похожа . roma

Россия
: Тюмень
19.01.2015 - 10:01
: 505

А чего документы не востонавливаеш .? Трудно тебе будет найти с такими личными данными .Да и сам пишеш что с с/ х не знаком практически. Если кто и возьмёт к себе то придётся тебе работать за кров да еду . Работать придётся не покладая рук и не смыкая глаз .Спать стоя .
Не хочу тебя обидеть не в коем случае .
Возможно найдутся хорошие люди и примут и научат и з/п достойную назначат Но, это редкость , у таких хозяев люди не убегают . Поэтому такие места чаще заняты .
Но ничего , ты не раскисай , все получится хотя и не сразу .
Удачи !!! Добра и мира тебе и твоим близким .
Документы востонавливай . good hi yes2

РФ
: Рязанская область Шиловский район
15.03.2011 - 14:54
: 555
Елена Грудева пишет: