Вы здесь

ищем работу в сельской местности спредоставлением жилья

Перейти к полной версии/Вернуться
6 сообщений
Россия
: Одинцово
09.02.2015 - 10:25
: 2

в связи с переездом на ПМЖ мы с женой ищем работу и жилье служебное(для начала) в небольшом городе поселке,селе,деревне. мужчина 52лет инженер-строитель,много рабочих строительных специальностей. женщина 43 год. экономист растениевод продавец. По показаниям рассматриваем Центральную Россию. я 15 лет жил в своем доме в хуторе,держали свое хозяйство.жена умеет ухаживать за скотиной, садить огород. желателен дом с газом и водой. рассмотрим Ваши предложения. 89853692265 E-MAIL: prorab65vis@mail.ru

Вложение
img4479.jpg

Россия
: Одинцово
09.02.2015 - 10:25
: 2

выращиванием овощей цветов. я - строительством. сейчас зима- вот в чем дело то.

: Ростов
21.02.2015 - 01:21
: 23

Здравствуйте! Мы тоже ищем работу с проживанием в сельской местности. Мы - беженцы из Донецкой области. Семейная пара с ребенком, Я - юрист в декрете, муж - хозяин. Сами из деревни. У мужа опыт занятия пчеловодчеством - 11 лет, своя пасека была на Украине на 50 пчелосемей опыт ведения личного подсобного хозяйства - свиньи мангалицы, свиньи вьетнамской породы, куры-несушки. петушки, гуси, индюки. Сами сейчас находимся в Ростове, ищем работу с проживанием в Ростовской области или хотя бы ближних областях (желательно, участвующих в программе переселения соотечественников). Нас интересуют долгосрочные проекты, готовы к сотрудничеству. Будем благодарны любой информации, Звоните, пишите, могу сбросить подробное резюме об опыте работы и трудовой деятельности на электронную почту. Yurcha83@mail.ru 89101789461 С уважением, Ирина и Артем

Вложение
r6j6ubfc3f8.jpg
рф
24.02.2015 - 15:17
: 1

Здравствуйте! Ищу работу с предоставлением жилья. Есть ребенок (3 года). Я Аналитик планирования, Аналитик продаж, Логист учета. Для связи bagira311279@mail.ru. На все вопросы отвечу по эл.почте.

12.04.2014 - 11:14
: 193