Вы здесь

Совместное ведение хозяйства.

Перейти к полной версии/Вернуться
6 сообщений
Россия
15.01.2015 - 09:29
: 15

Прочитал много интересного на форуме и решил тоже написать.У одних людей есть возможности у других желание и определеный опыт.Я решил поискать единомышлеников с возможностями ,мой вклад мой труд.Все вопросы решаются и принемаются совместно.Все тонкости в личном обшении.Немного о себе: работал трактористом на тракторе белорус ,работал на птичнике -содержание в клетках,кормление и уборка механизированые далее вывоз трактором.Работал в котельной по ремонту теплотрас и котлов в котельной.Также работал по вырашиванию молодых бычков ,телок.Это работа в колхозе. В домашнем хозяйстве содержал немного уток поросят.Сейчас работаю сварщиком изготавливаю двери, ворота,лесницы различные металлоизделия.Писать revva030270@mail.ru


Россия
15.01.2015 - 09:29
: 15

Здравствуйте немало участников посещают страничку,в большенстве своем это люди которые также как и я желают жить и трудится в сельской месности.Я пообщался с некоторыми фермерами и решил поделится с вами о том что предлогается и что на самом деле.Я не говорю о том что ктото обманывает,нет,просто предлогается больше чем есть на самом деле.