Если кому понадобятся мои руки и голова, буду рад!
Мне 32 года, женат, детей пока нет.
Проживаю в Воронеже.
По специальности электрик, слесарь КИПиА. Работал с электрооборудованием различных типов, в том числе высоковольтным.
Не плохо разбираюсь в гидравлике, знаком с топливной аппаратурой ДД, приходилось устанавливать системы учёта топлива (начиная с трактора МТЗ и заканчивая судовыми дизелями). Есть ещё кое какие знания и умения, кое что из инструмента. Рассматриваю варианты с переездом.
Вообще ни кому не интересно?
Без обидок, плз. Учебник по Русскому купите, это поднимет рейтинг :)
Спасибо за замечание, покупать не пришлось, стоял на полке.
Здравствуйте.А каким вы видите сотрудничество? Устроится на работу хотите? Войти в долю бизнеса? Услуги какие-то оказываете?
Скорее последнее. Хотя можно рассматривать разные варианты сотрудничества. Смотря в чём Вы нуждаетесь!
Да никто вам тут ничего дельного не предложит.
Чё так кисло, чем объясните?
Не сезон сейчас.
То что мне хотелось бы предложить надо делать перед сезоном.
Встречала тут обьявления о сотрудничестве, овцы, теплицы, и весьма неплохие, реально неплохие, а в вашем предложение.......я просто не понимаю, чем вы можете быть полезны, на постоянной основе, не штатным же электриком вас зачислять станут. ))
Чур меня!!!
Я имел ввиду помощь в решении, прежде всего, технических вопросов. Связанных с оборудованием (на пример изготовление под заказ), решение вопросов автоматизации.
А что ожидаете взамен?
Ожидать я ничего не собираюсь. Я не собираюсь заниматься благотворительностью. Во первых у меня на это нет средств, во вторых не думаю что это будет правильно(халява портит людей). Я собираюсь работать на условиях, которые будут приемлемы как для меня так и для моих партнёров. Какие это будут условия, зависит от конкретной ситуации и обговариваться будут индивидуально.
Здесь будут мной представляться лишь результаты, а детали, извините, коммерческая тайна.