Вы здесь

Прошу поделиться опытом как правильно выбирать деревенский дом

Перейти к полной версии/Вернуться
11 сообщений
Россия
: Москва
02.11.2014 - 19:16
: 1

По специальности я кинолог-селекционер,практически всю жизнь работаю с животными,на Московском Ипподроме и на конных заводах с лошадями.Сейчас занимаюсь разведением породистых собак,планируем для начала арендовать,а потом выкупить деревенский дом ,пятистенок или другой теплый но не дорогой дом для подсобного хозяйства.удобства можно на улице,из инфраструктур достаточно магазина или автолавки,но подъезд нужен для завоза кормов,Не дачник ,так как планирую проживание круглый год и работу в собственном хозяйстве.Прописка не нужна так как в городе есть квартира,вредных привычек нет,есть желание заниматься своим подсобным хозяйством и питомником..Вопрос как правильно подыскать нужный вариант,ценовая политика недорогих ,но пригодных для жилья деревенских домов ,300 и больше км от МКАД в малонаселенных деревнях.И как могут отнестись местные жители к наличию 6-10 собак в вольерах естественно или в клетках?


Россия
: Тверская область
05.12.2008 - 20:19
: 193

При выборе дома первое на что вам следует обратить внимание это соседи, то есть их вообще не должно быть. Мои соседи в 480 метрах: ни мои пчёлы им не мешают, ни мои собаки. Мы дружим хуторами smile3

Россия
: Иркутск
27.01.2009 - 10:24
: 6071

Смотря из какого материала дом. Выбирая деревянный дом, надо обязательно залезть в погреб и хорошенько посмотреть, что бы на нижних венцах не было грибка. Это один из множества нюансов при выборе дома. Кстати, для собак лучше выбрать дом немного на отшибе, с возможностью свободного прохода с собаками - ведь их всё-равно надо выгуливать.

20.10.2014 - 16:28
: 2

постою-послушаю

Россия
: Ленинградская обл.
19.02.2010 - 19:51
: 457

На таком расстоянии лучше без соседей. Можно найти и с дорогой и эл. энергией. Если дом никудышный , можно недорого с нуля. По фин. технологии.

30.06.2014 - 16:30
: 2