Вы здесь

возьмите москаля наперевоспитание!!!!

Перейти к полной версии/Вернуться
9 сообщений
Россия
: Москва
28.02.2014 - 14:46
: 3

Здравствуйте!Москвич,28 лет,образование среднее,холост,без вредных привычек,честный(и от Вас того же жду!!!)трудолюбивый,идейный,не стремлюсь к достатку материальному,с разнообразным опытом в строительстве и ремонте автомототехники.опыта ухода за животными нет!есть желание научиться!Ищу ЧЕСТНЫХ ДОБРЫХ ОТКРЫТЫХ РАБОТОДАТЕЛЕЙ.у которых хозяйство процветает а не в унынии как и они сами!единственного узбека в вашем "хозяйстве"не заменю.ищу коллектив минимум 3человека(опытных)готов трудиться за хорошее питание и жилье!!!рассмотрю варианты желательно теплые регионы /89251753201 /konstantin-merkulov@list.ru. пожалуйста нафлудите в теме!!!с Богом!


02.03.2014 - 17:00
: 4

Напишите в лс если интересно. Одесская область.

02.03.2014 - 17:00
: 4

И почему же не любят "москалей" просвятите?

Россия
: Вятский край
15.04.2010 - 16:56
: 797

Веник и в баню.Пусть банщиком работает))).

Россия
: Москва
28.02.2014 - 14:46
: 3
NataJ пишет:

Уважаемые модераторы!
Очень прошу принять меры к Константин19852810! В личку от него идут откровенно хамские письма, понимаю, как ответ на мой пост тут. Нет кнопки "пожаловаться" (или я не найду?), поэтому пишу тут. Могу переслать его письмо. Заранее спасибо.

Не флуди и будет мир...

Россия
: Москва
28.02.2014 - 14:46
: 3

Даже на такую не берут...опыта говорят нету...в рабство хоть забрали бы.,.бесплатно же!!!

Россия
: Россия Москва Калуга
24.11.2011 - 20:42
: 218

Да предлагал я ему работу
Боится он ее.
Ему надо на форумах народ троллить.
А потом я думаю мальчик достукается......в Москве да по номерочку вычислить легко.
Дабы беды не вышло УВАЖАЕМЫЕ МОДЕРАТОРЫ отреагируйте на поведение данного субъекта.
p.s
Вы почитайте его ответы человек явно не в себе.
P.p.s