Вы здесь

КАК ПЕРЕЕХАТЬ В БЕЛЛОРУСЬ В ДЕРЕВНЮ

Перейти к полной версии/Вернуться
17 сообщений
06.02.2014 - 21:53
: 1

ВЕЧЕР ДОБРЫЙ ХОТИМ С СУПРУГОЙ ПЕРЕЕХАТЬ НА ПМЖ В БЕЛОРУСИЮ Я ГР УКРАИНЫ СУПРУГА МОСКВИЧКА Я ЭЛЕКТРИК ВОДИТЕЛЬ КУДА ОБРАТИТЬСЯ И К КОМУ ?ДОСТАЛА ЭТА МОСКВА


26.01.2014 - 16:45
: 7

http://www.bolshoyvopros.ru/questions/159515-kak-pereehat-iz-rossii-na-p...
Вот по этой ссылке почитайте.
Адрес:
101990, Москва, Центр, ул.Маросейка, д.17/6.
Посольство Республики Беларусь в Российской Федерации

РФ
: Краснодарский край, Мостовский район, станица Переправная
17.05.2010 - 17:58
: 5855

Юра, зачем беларусь?
Давайте к нам!
Мостов ский район Краснодарского края.
Почитайте тему ''возвращение ермака''.

Беларусь
: Светлогорск
22.04.2011 - 21:01
: 13