Вы здесь

Ищу работу с проживанием

Перейти к полной версии/Вернуться
8 сообщений
04.05.2013 - 01:13
: 2

Молодой человек, 26 лет, среднее физическое состояние, по образованию препод. музыки, белорусское гражданство, не курю, алкоголем не злоупотребляю. Ищу работу в сфере растениеводства либо экологического туризма. Денег и опыта работы нет, но есть огромное желание поработать в данных сферах. Половину детства провел в деревне, физического труда не боюсь. Рассмотрю любые предложения как на сезон так и на долгосрочный период. В перспективе хочу уехать в краснодарский край на пмж и заниматься выращиванием культурных сортов растений. Писать сюда в личные сообщения либо на почту fragenbah@mail.ru


рф
: новосибирск
19.05.2011 - 18:04
: 49

Можете поработать у меня www.stfarm.ru или пишите в личку или на почту

россия
: краснодарский край
30.03.2012 - 20:00
: 4082
"Denis26" пишет:

по образованию препод. музыки,

scratch_one-s_head закапывать и выкапывать может любой с двумя руками и ногами....чистить и подметать -ума много не надо...держать в руках(образно)муз. инструмент может далеко не каждый...не закапывайте в грунт музыкальное образование....и если уже метитесь к нам,то дернитесь сначала по профилю....у нас муз. школы в каждом районе...в каждом садике и моу есть муз. работники...в крайнем случае можете совмещать....днем работа,вечером огород и куры(свиньи,корова или шо еще подужаете laugh шучу,не поддергиваю)....

04.05.2013 - 01:13
: 2

Спасибо за совет, была такая мысль, если бы не один нюанс, для начала надо получить гражданство. Да и как показывает практика, честной преподавательской деятельностью семью не обеспечишь, конечно если давать частные уроки ребенку олигарха это возможно, но я на счастливый случай не надеюсь. Так что на время придется закапать, а выкопать никогда не поздно=)

: Краснодарский край. Отрадненский район
03.07.2009 - 22:17
: 4198