Вы здесь

ИЩУ МЕСТО В КАРЕЛИИ!

Перейти к полной версии/Вернуться
3 сообщения
Россия
: Петрозаводск
06.04.2012 - 11:55
: 2

ИЩУ МЕСТО В КАРЕЛИИ!
Мы многодетная семья: 2 взрослых и 4 детей
Живем в Петрозаводске, проблемы с жильем, я строитель, жена воспитатель в д/с, вредных привычек нет(трезвенники).
переедем в район Карелии
денег на покупку жилья нет!
Рассмотрим все варианты
Заранее благодарен!
pereedunaselo@rambler.ru
+79095676481


Россия
: Карелия
21.06.2009 - 19:11
: 247

Иван , очень интересно а на что вы собираетесь переесжать. Любая халупа в деревне , требует не малого ремонта. А это не малые деньги. У нас же по праграмме Нелидова многодетным семьям землю в собственность выделяют. Вот и берите только не Петрозаводске а гденибудь на селе. Только мне не понятно , если вам строителю в городе прожить тяжело, с его евроремонтами и пака работающими предприятиями , то как вы жизнь на земле себе представляете.

Россия
: Петрозаводск
06.04.2012 - 11:55
: 2

Татьяна а вы не недвижимость случайно продаете? в деревне?
В ваших словах звучат нотки разочарования от несостоявшейся сделки)
А жизнь на селе я прекрасно представляю!
А в городе хоть и выше доход дак его съедает съем жилья (вы же знаете какие в Птз запредельные цены !) и все остальные оглоеды типа детского сада, школы и тд - которых в россии принято почему то содержать за счет родителей.
Цены на квартиры в Петрозаводске как в соседней Финляндии,. Позорище.
Я ищу адекватного предпринимателя, например.
Хотя пока попадаются только NEW-помещики с низким морально-нравственным уровнем, замаскированные под понятие фермер.
А поговоришь с таким фермером и жутко становиться - почти каждый вернул бы крепостное право лишь бы не платить.
ТАК ВОТ.