Вы здесь

Хотим переехать в Татарстан

Перейти к полной версии/Вернуться
4 сообщения
Россия
: г.Чебоксары Чувашская Республика
19.05.2011 - 20:12
: 4

Здравствуйте. Наша семья- мама и двое детей школьников, живет в Чебоксарах. Хотим переехать в село в Татарстане с плодородной землей, более менее развитой инфраструктурой, а главное с наличием РАБОТЫ и ЗАРАБОТКА. К сожалению сельскохозяйственного опыта у меня нет никакого, но работы не боюсь. Специальность моя, к сожалению не связана с селом,т.к. я бухгалтер. Ищем небольшой и недорогой крепкий дом, в котором можно было бы сразу жить,с водой, электричеством, газом или печкой, с участком, плодносящий сад желателен. Наличие водоема и леса приветствуется. В будущем хотели бы завести сначала кур,уток, козу. тел.89278558643


Россия
: Чувашия
16.12.2011 - 17:41
: 1084

здравствуйте.а чем плоха земля в Чувашии? dntknw газ по-моему почти везде в республике есть.а работать и зарабатывать это от вас зависит.

Россия
: г.Чебоксары Чувашская Республика
19.05.2011 - 20:12
: 4

Насколько я знаю чернозем у нас только в Батыревском районе. А насчет работы- не везде в районах Чувашии она имеется, тем более для женщин. Даже не у всех мужчин имеется предпринимательская жилка и возможность ездить на заработки, не говоря уж о слабом поле. Да и в целом республика перенаселена трудовыми ресурсами. Производства почти нет,детям остается работать в будущем лишь в торгово-развлекательной сфере да менеджерами-торгашами. Не вижу никаких перспектив, которые могли бы подвигнуть меня не увозить детей из Чувашии.

Россия
: Чувашия
16.12.2011 - 17:41
: 1084