Вы здесь

Переехал в сельскую местность

Перейти к полной версии/Вернуться
5 сообщений
16.02.2012 - 17:54
: 3

Переезд в сельскую местность

Уважаемые форумчане, ситуация сложилась такая: Жизнь попросила уехать с пмж ( два дня назад завел машину и уехал) и задержаться между Брянской и Калужской областью. Вот и Хочется снять дом, не в городе с последующим выкупом, в вышеперечисленных областях. Могу платить аренду и выплачивать сверху тысяч по 7-10 в месяц за выкуп. Будет неплохо, если в вашем районе есть работа для мужчины 37 лет( для меня, т.е.). В совершенстве владею, не особо нужным в наше время ремеслом строителя (стаж прорабом и инженером по строительству-17 лет. ), а так же не плохо разбираюсь в деревообработке ( 5 лет была своя пилорама) . Трелевал лес, работал на урале-лесовозе ( прав нет, но были свои делянки). Если кто сможет нагрузить меня работой (можно не одной и в любой комбинации) тысяч на 40 в месяц- не пожалеет. Не пью, не сплю, не отдыхаю. Умею все.


Россия
: г. Санкт-Петербург
17.06.2008 - 21:27
: 146

забыл добавить, что когда просит жизнь, заводишь машину...

: Тамбовская область, Ржаксинский р-н. Деревня моей мечты.
11.04.2010 - 13:44
: 14154
vosmoi пишет:

Не пью, не сплю, не отдыхаю. Умею все.

при таких данных лучше на себя работать. 40-ка мелочью покажется.
Область для вас критична? Антон68 за 15 тыр дом с землей в тамбовской области купил (там еще есть) Одна проблема - от города 150 кми газа нет. Зато земли до.... blush2 в общем много земли.
А на земле, да при такой работоспособности - у вас проблем не будет. С теорией - тут всегда помогут, если чего-то не знаете.

16.02.2012 - 17:54
: 3