Вы здесь

ищу работу в сельской местности

Перейти к полной версии/Вернуться
60 сообщений
12.10.2011 - 13:07
: 3

здравствуйте всем! семья из 3х человек ищет работу с предоставлением жилья в сельской местности. немного о себе: я учитель истории, но и физической работы не боюсь, сейчас нахожусь в отпуске по уходу за ребенком. муж мастер на все руки:строитель, электрик и т. д. . работы никакой не боимся и очень хотим, чтобы ребенок рос не на асфальте.


: россия
04.10.2011 - 19:50
: 805

приветствую ТЕСКУ !!!! посмотрите в предлагаю работу

: россия
04.10.2011 - 19:50
: 805

приветствую ТЕСКУ !!!! посмотрите в предлагаю работу

12.10.2011 - 13:07
: 3

Мда... работники видимо никому не нужны....

россия
: татарстан смыловка
02.02.2011 - 21:36
: 113

Да нужны,но вы не поедите в маленькую деревню в14дом

12.10.2011 - 13:07
: 3

Почему вы так решили? Если есть возможность добраться на машине до цивилизации минут за 30, то поедем

казахстан
: с, бирлик
03.06.2011 - 12:19
: 202

здравствуйте,очень давно мечтаю уехать из казахстана в россию на свою родину, по програме переселения ну пока не могу решиться какой регион выбрать,рассматриваю тамбовскую тверскую липецкую и воронежскую области,наша семья из пяти человек,трое работоспособных и двое детей подростков,мы проживаем в сельской месности,держим скот,муж механизатор все виды техники,нам до сорока лет,хотели бы перехать не в богом забытую сельскую месность,в развитое село или деревню,может кто подскажет где могут предоставить жилье хотябы временно и работу,пишите зарание благодарна

россия
: татарстан смыловка
02.02.2011 - 21:36
: 113

Почему все хотят в большое село или деревню?В больших сёлах работы нет,жилья тоже,если только дом освободился его тут же покупают.А все кто хочет заработать едут на север или в города по вахте.

Dimaidima
vova-fermer пишет:

Да нужны,но вы не поедите в маленькую деревню в14дом

Почему все так уверены за других людей? вы живёте их жизнью? Знаете их проблемы? Знаете обстоятельства?