Вы здесь

Идея попытаться начать деревенскую жизнь - покритикуйте...

Перейти к полной версии/Вернуться
52 сообщения
: Норвегия
20.07.2011 - 23:19
: 16

Здравствуйте, уважаемые участники форума!
Сначала о себе:
37 лет, петербуржец, закончил экономический факультет СПбГУ и довольно долго работал в финансовой сфере - от экономиста до фин. директора. Некоторое время назад офисное болото мне надоело и я уехал во Вьетнам открывать свой бизнес. Бизнес в итоге прогорел, но это ничуть не охладило мой пыл - я уехал в Норвегию, где живу примерно 1.5 года, ходя в море на небольшом рыболовном кораблике.

Возможно, через некоторое время я вернусь в Россию.

Я понимаю, что в идеале хотел бы жить на природе и иметь свой источник дохода, связанный с природой. Виртуально хотел бы обосноваться в Горном Алтае, хотя реально там не был. У меня нет опыта работы в сельском хозяйстве, но есть желание попробовать.

В связи с этим я бы хотел пожить и поработать на каком-нибудь сельскохозяйственном предприятии чтобы осмотреться и понять:
а. А мое ли это вообще - жить в деревне?
б. Каковы для меня перспективы заработка в этом месте, то есть чем смогу заниматься в случае переезда?
в. Собственно, стоит ли мне переезжать в деревню ?

В моем лице Вы минимум получаете порядочного работника, максимум - в перспективе доброго соседа.

Просьба в секты и религиозные общины - не приглашать, я рациональный человек.
Алкоголь и табак не употребляю.

Хотелось бы заранее найти здесь заинтересованных людей, чтобы сэкономить время в случае возвращения в Россию.


Россия
: Ленинск-Кузнецкий
03.01.2011 - 19:09
: 19
Lostin.Norway пишет:

В связи с этим я бы хотел пожить и поработать несколько месяцев стажером на каком-нибудь сельскохозяйственном предприятии или турбазе Алтая с тем, чтобы осмотреться и понять:
а. А мое ли это вообще - жить в глуши?
б. Каковы для меня перспективы заработка в этом месте, то есть чем смогу заниматься в случае переезда?
в. Собственно, стоит ли мне переезжать на Алтай?