Вы здесь

Нужна помощ !!! молодой семье без кола и без двора !!! ишем работу с жыльем в деревне в любом направлении !!!

Перейти к полной версии/Вернуться
6 сообщений
Россия
: мос -обл г. Пушкино
30.11.2010 - 04:58
: 9

sos sos sos sos sos sos sos
доброй ночи !! меня зовут Сергей 26 лет . в данный момент с семьей проживаем в мос . области семья состоит из 4 человек 3 взрослых и сын 4,5 года . я строитель по специальности долгое время проживал в деревне и с работой знаком не по наслышке . не пьем и другим не советуем )) очень устали от городской суеты с удовольствием переедем на ПМЖ в любую деревню в любом напрвлении .умеем все что не сумеем научимся )) буду рад любому предложению . единственная просьба в деревне должна присуствовать школа ну или на худой конец чтоб она находилась не дальше чем 2-3км от деревни !! если вас не затруднит пишите пожалуста на мыло : botnari_83@mail.ru : заранее благодарен
Ps: на переезд готовы в любое время!!!


Тамилла

Отправила в личку.

Россия
: мос -обл г. Пушкино
30.11.2010 - 04:58
: 9

Тамила сибки заранее но лудьше на мыло ( botnari_83@mail.ru)

Тамилла

То есть, я на эл.адрес и отправила. Мой 171037@rambler.ru

Россия
: Калиновский Фроловского района Волгоградской области
15.01.2010 - 22:28
: 264

Здравствуйте Сергей. Хотелось бы спросить у вас. На какую заработную плату претендуете. Конкретно. Я так понимаю что с вами ещё два взрослых человека. Кто именно состояния ротства возрост. Конкретно чем хотели бы вы заниматься ( к чему душа лежит ). Так же от ваших спутников. Как вы видите условия переезда. Более или менее подробное резюме. С уважением Дмитрий
Пытался отправить вам на мыло. Система пишет что адрес отправки не коректен. Попробуйте первым переслать на мыло. Мои адрес найдёте в личных данных

Россия
: Уфа
30.11.2009 - 16:13
: 360