Вы здесь

У индюшат под левым крылом надутый пузырь. Что это?

Перейти к полной версии/Вернуться
7 сообщений
Россия
: Борский район
21.05.2011 - 23:40
: 5

Сегодня увидела. Кушают, ведут себя нормально. Как будто воздухом наполненные мешки. Подскажите - что это может быть и что делать.


Россия
: Москва
01.02.2010 - 18:08
: 3452

https://fermer.ru/forum/ptitsa/78323 с поста № 21
Это подкожная эмфизема.

Россия
: Борский район
21.05.2011 - 23:40
: 5

Простите, я начинающий чайник........

Добавлять яблочный уксус в воду, давать Тилозин-50.

Сколько и как? У меня 5 штучек всего) И ещё вот что нашла :

Подкожная эмфизема у птицы

Подкожная эмфизема не относится к числу самых распространенных заболеваний птицы. Однако с этим заболеванием птицеводы сталкиваются всё же достаточно часто. Дело в том, что птица в силу своей подвижности нередко налетает на какие-либо преграды или даже вступает в драку. Полученная травма может стать причиной подкожной эмфиземы. Впрочем, подкожная эмфизема может возникнуть и не вследствие травмы, но из-за дефектов в строении дыхательных органов птицы. Однако большинство случаев эмфиземы связано с полученным механическим повреждением. Лечение в данном случае – только хирургическое: иглой либо скальпелем делаются множественные проколы. Профилактика заболевания возможна только путем расширения пространства, в котором содержится птица.

Взято с http://astreya.com.ua/birds_cows/34/

Неужели нужно так радикально?????

Россия
: Борский район
21.05.2011 - 23:40
: 5

Воздух выпустили, проколов иглой от шприца, замазала, на всякий травмагелем и одела на них обрезанный чулок от колготок, что б крыльчми не махали.
Купили и уксус, и Тилозин 50, и ещё ветом 1,1. Как пользоваться всем этим? В каких пропорциях давать?

Россия
: Москва
01.02.2010 - 18:08
: 3452

Если это массово значит инфекционного характера, сразу все не могут травмироваться......
Тилозин 50 - 0,5 мл на 1 литр воды по пол кубика в клюв 2 раза в день в течении 7 дней.