Здравствуйте форумчане! Нужны советы по транспортировке молока! Объём 500 л ежедневно,расстояние 160-170 км,автомобиль каблучок(пирожок),без рефрежератора,молоко охлаждённое до 4 гр. Можно ли перевозить в пластиковых бидонах по 50 л,или только алюм. и нерж? Не взобьется ли молоко,не образуется ли в нём масло? Будки в машинах планируем обшить пенопластом и тепофолом фольгированным!
У нас возят и дальше ,только охлажденное
У нас возят и дальше ,только охлажденное[/quot
молоко охлаждённое,интересно кто что скажет про пластиковые бидоны пищевые
В пластиковых бидонах
аккумулятор холода для сумки-холодильника вокруг бидона и вперед.http://www.auto-holodilnik.ru/collection/hladoelementy?utm_source=direct...
Возили в пластике на 120 км, Украина, жара под 40, единственно когда такая жара то укрывали емкости тканью, как стеганое советское одеяло. Бывало между фляг клали замороженную в пэт бутылках воду, по приезду она не успевает растаять. Проблем за 5 лет, не было ни разу, но был проработан и запасной вариант, на случай серьезной поломки авто.
Спасибо за советы!
Спасибо что откликнулись, а если парное везти в вечернее время ,закиснет?
Закиснет. Молоко надо охлаждать, тем более, если в пластике возить будете. По технологии и сан.правилам подоенное молоко нужно охлаждать после дойки до+4. И надо на это ориентироваться. Сразу после дойки молоко имеет бактерицидные свойства, и чтобы продлить бактерицидную фазу, его надо охлаждать, иначе закиснет быстро. Можно фляги с молоком поставить с открытой крышкой в емкость с проточной водой. Обычно проточная водопроводная вода имеет t ~10-12 град, хотя бы так. И фляги после каждой партии нужно дезинфицировать и просушивать. Если вода мягкая, то и хоз.мыло сойдет, если жесткая, то лучше с хлором.
Закиснет. Молоко надо охлаждать, тем более, если в пластике возить будете.
спасибо! Подскажите,слышал что масло возможно будет всбиваться в молоке,во флягах? И что лучше,аллюминивый бидон или пластик?
Взбиться по нормальной дороге не должно. Только при продаже надо молоко перемешивать, а если отбирать анализы придется, то тщательно перемешать. Перечитала ваш первый пост, вы делаете изотермический кузов. Хорошо охлажденное, чистое молоко запросто выдержит транспортировку часа 3-4. Фляги подойдут любые, допущенные к хранению пищевых продуктов. Из собственного опыта, легче обрабатываются нержавейка и пластик. Алюминий хорош там, где есть пар, чтобы пропаривать, а от хим.дезинфекции они становятся в разводах, страшные. Чисто вымытый пластик хорош: легкие, моются хорошо, хранится молоко в них нормально. Нержавейку еще поискать, дорого, вес больше. Она хороша для молока, но есть минусы, о которых я написала уже. Мы для торговли в розлив использовали пластик, чтобы сотрудникам тягать легче было. Газель с изотермическим кузовом каталась по 5-6 часов, молоко не кисло, жалоб не было.
Помните, что чистота тары-залог качества молока!
залог качества молока![/quote]
Спасибо,очень полезные советы!
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь использовал для хранения и перевозки сырого молока термобидоны, типа Letina?