Вы здесь

Не понимаю что произошло. Вопрос о размножении.

Перейти к полной версии/Вернуться
21 сообщение
Россия
: Санкт-Петербург
13.10.2016 - 16:48
: 125

В размножении кроликов я полный профан, поэтому очень нужен совет.
У меня два пуховых кролика - самец и самка. Первый раз я покрыла самку 2 декабря, ей на тот момент было 6 месяцев, самцу 8 месяцев. Все у них произошло, как и положено, самец с нее упал, через час я объединила их снова, все хорошо.
Потом 21 декабря у меня случайно на 10 минут остались открыты клетки (стоят рядом в одном помещении). И я с удивлением обнаружила, что самец опять кроет самку, при том нормально, падает с нее. Позже кроль с крольчихой вместе уже не были, это я гарантирую, внимательно смотрела за ними.
Я стала смотреть, что будет. В конце декабря поставила ей домик, регулярно клала туда сено. Сено с той же регулярностью подъедалось, никакого гнезда она не строила.
2 января никаких крольчат не было и до 21 января тоже. Гнездо так и не строилось, сено подъедалось.
Я посоветовалась со знающими людьми, мне было сказано, что крольчиха у меня зажирела и ей срочно надо на диету из сена и воды. Ладно. С 22 января она у меня на диете, правда не на такой жесткой (сено, 1 яблоко в день, еловые ветки). Бодра весела.
Сегодня с утра в клетке обнаружила что-то похожее на мертвого новорожденного крольчонка, но только одного. При том, что ни лапок, ни головы(что особенно удивило) у него не было. Что-то постороннее попасть в клетку не могло - кролики у меня в доме, в подсобном помещении, пол бетонный, никаких дырок нигде нет. Я не понимаю что это???? И что делать. Крольчиха бодра, весела и дико голодна. За 40 минут, что я собиралась на работу больше ничего не появилось. ЭТО я выкинула сразу.
Подскажите, пожалуйста, опытные кролиководы!


Россия
: Лаишево
25.06.2015 - 23:02
: 1226