Вы здесь

Кролик умер после спаривания

Перейти к полной версии/Вернуться
8 сообщений
Россия
: Салават
19.05.2016 - 15:47
: 300

Я начинающий кроликовод. Раньше покупала крольчат и выращивала на мясо. В этом году оставила одну крольчиху и одного кроля из разных семей, чтобы самой развести. Первый раз спаривала их 30 октября (возраст крольчихи был 6 месяцев, кроля -9 месяцев) . Оставила крольчиху в клетке у кроля на ночь. Через месяц крольчиха родила 13 крольчат. 4 умерли в первые 2 дня, по-видимому, им просто не хватало молока. 9 крольчат крольчиха выкормила. В 50 дней я их отсадила, крольчата крупные упитанные. Самка тоже упитанная. И вот 23 января я крольчиху и кроля оставила на ночь в теплице, просто на земле. Утром крольчиха была нормальная, бодрая, а кролик сидел неподвижно, как парализованный. Я его вернула в клетку, на следующий день он умер. Что с ним произошло?
В источниках пишут, что для спаривания можно их оставлять вместе на сутки.
До спаривания кролик был абсолютно здоровый, шустрый, хорошо упитанный.
В чем причина гибели кроля?


: М.О.
14.02.2015 - 19:26
: 452

В глупых источниках пишут, что самку нужно оставлять на сутки. Процесс нужно контролировать человеку. Если самка в охоте, то самец покроет ее за несколько минут, а то и секунд. Через несколько часов сделать повторную контрольную случку. А если не в охоте, то это смотря какая самка, а то кавалеру может достаться по полной программе, может и рабочие места самцу погрызть, да все что угодно. И потом, если вы не видели процесса случки, то как можете быть уверенны, что самка сукрольная. Прождете месяц, а на выходе ноль, только время потеряете.

Россия
: Салават
19.05.2016 - 15:47
: 300

Все, что вы написали - верно. Когда я их выпустила, самка стала убегать и прятаться от крола. я не стала ждать и оставила вместе на ночь.
Но остается вопрос отчего умер кролик? я на нем никаких повреждений не увидела.

Россия
: Лаишево
25.06.2015 - 23:02
: 1226
Kfhbcf Kfhbcf пишет: