Вы здесь

Гибриды на племя?

Перейти к полной версии/Вернуться
5 сообщений
: Казань
28.06.2016 - 09:48
: 121

Здраствуйте.
Я начинающий кроликовод - при формировании племенного стада столкнулся с тем что найти чистопородных кроликов в Казани сложно - многие наши коллеги обманывают, многие просто неразбираются в породах и племенной работе - несколько штук из того что купил поначалу пришлось просто пустить на мясо. Нашёл одного честного кроликовода, но у него дорого - взрослый белый великан - 3-4 тыс.р. В результате купил 5 помесных в разной степени и с разными породами, крупных(5,5-6кг.)самок БВ ориентируясь просто на интерьер, вес и интуицию(то есть они все белые и крупные, но не чистопородные). Сейчас ищу чистопородного самца НЗБ, БВ.
Вопрос - для получения качественного поголовья на мясо мне обязательно нужен чистопородный самец или можно из помесных выбрать более менее приличный экземпляр? Спрашиваю потому что читал - второе поколение гибридов бывает мелким.


29.03.2016 - 09:03
: 33
Динар1975 пишет:

Здраствуйте.
Я начинающий кроликовод - при формировании племенного стада столкнулся с тем что найти чистопородных кроликов в Казани сложно - многие наши коллеги обманывают, многие просто неразбираются в породах и племенной работе - несколько штук из того что купил поначалу пришлось просто пустить на мясо. Нашёл одного честного кроликовода, но у него дорого - взрослый белый великан - 3-4 тыс.р. В результате купил 5 помесных в разной степени и с разными породами, крупных(5,5-6кг.)самок БВ ориентируясь просто на интерьер, вес и интуицию(то есть они все белые и крупные, но не чистопородные). Сейчас ищу чистопородного самца НЗБ, БВ.
Вопрос - для получения качественного поголовья на мясо мне обязательно нужен чистопородный самец или можно из помесных выбрать более менее приличный экземпляр? Спрашиваю потому что читал - второе поколение гибридов бывает мелким.

http://www.niipzk.ru/index.php/produktsiya - чистопородные, недорого.

Россия, Моск. обл.
: г. Кашира