Вы здесь

У первородки 13 крольчат! Пожалуйста, помогите советом!

Перейти к полной версии/Вернуться
21 сообщение
Россия
: Ленинградская обл.
27.08.2012 - 12:08
: 571

Прошу прощения за новую темку. Уверена, где-то наверняка уже есть, но 2 часа рытья форума так ответа и не дали.
Собственно вопрос - первородка, 13 крольчат 3 дня. Все пока хорошо, но буквально вчера у другой первородки на 6 день погибли 11 малышей - не выкормила, скорее всего, т.к. все в гнезде аккуратно, пуха много, повреждений нет. Куковать не с кем. Очень боимся повторения, да 13 малышей для первых родов ведь и правда много! Может мы и зря волнуемся, но практического опыта содержания мало, очень хочется сохранить крольчат.
Заранее спасибо всем ответившим.


россия
: прокопьевск
26.02.2015 - 16:21
: 645

я всегда оставлял 8 хоть первородка хоть нет,выберал покрупнее остальных убирал(собакам тоже кушать надо)

МИНСК
17.11.2015 - 15:29
: 131

жидкий кальций в воду, хорошее усиленное питание, для молочности петрушка, топинамбур, для витаминов можжевельник, не перебирать с овощами, наименьшее внимание, минимальное окружение

россия
: истра
10.03.2015 - 14:01
: 530

Возьми штук 5-6 и кинь той у которой здохли

Россия
: Ленинградская обл.
27.08.2012 - 12:08
: 571

cпасибо всем! мнения рознятся, попробуем всех оставить, как пишет Джорджбуб сделаем, хотя правильнее, конечно, собакам... жадность, все она!
Александр, примет ли? да и с кролем уже побывала в тот же день, вторые сутки, запах чужой
в общем - х.з как правильно - и так и этак, вроде

россия
: истра
10.03.2015 - 14:01
: 530
iipspb пишет:

cпасибо всем! мнения рознятся, попробуем всех оставить, как пишет Джорджбуб сделаем, хотя правильнее, конечно, собакам... жадность, все она!
Александр, примет ли? да и с кролем уже побывала в тот же день, вторые сутки, запах чужой
в общем - х.з как правильно - и так и этак, вроде