Вы здесь

КАК ПРАВИЛЬНО НАЧАТЬ РАЗВОДИТЬ КРОЛИКОВ

Перейти к полной версии/Вернуться
32 сообщения
Россия
: Башкирия г.Стерлитамак
22.01.2016 - 01:51
: 1

Здравствуйте, Я планирую разводить кроликов на продажу чистопородных и на мяса. С чего мне начать? Я планирую купить допустим пять самок Калифорний и одного самца им с другой линий. Я буду сводить самца и самку одной породы Калифорнию их них детей можно считать чистопородные?
И допустим я куплю пять самок НЗБ и оного самца им с другой линий. Потом сводить Калифорнию с НЗБ и всех на мясо. Хочется получать чистопородных две породы и большое количество на мясо. Помогите разобраться как мне поступить? Плохо разбираюсь в селекций. За ранние благодарен…


Россия
: Астрахань
10.11.2015 - 21:10
: 4720

Добрый день! На мясо лучше подойдут межпородные гибриды, а по поводу чистопородных, начинать надо голов с 10 как минимум самок и 3-4 самцов. Ведь мы предполагаем а Бог располагает. Аклиматизация и адаптация к вашему хозяйству возможно пройдёт с потерями, надо иметь и запасных самцов.

Россия
: Уфа
29.03.2014 - 17:30
: 27

Прежде чем заниматься селекцией, нужно отработать технологию содержания. Крольчатник, клетки, кормушки, поилки, корма, болезни ..... и многое через что нужно пройти что бы начать дело серьезно. И только серьезный подход даст результат. Проще говоря нужен опыт и желательно с нуля.

Россия
: Сибирь
20.02.2016 - 17:47
: 4

И подходить к делу серьезно и не торопиться. Как одна начинающая кролиководша хотела купить штук 30 крольчих и кролов и сразу сказала, что опыта нет и кроликами никогда не занималась. На мой вопрос зачем ей так много и может для начала взять 3-4 кролика и вникнуть в процесс кролиководства, она ответила, что все равно половину сдохнут поэтому хочет много сразу взять... Я ей сказал, что с таким подходом у нее все сдохнут dont

Я тоже начинал с 3-4 кроликов и одного крола.

Ринат Галимов пишет:

С чего мне начать?