Добрый день. Помогите, пожалуйста разобраться с ситуацией....
крольчиху садила к кролу 19/09 пронаблюдалала что все вроде получилось, повторно не садила.
через месяц как по графику сделала гнездо, нарвала пух и никого
Вчера!!!
29/11 !!!!! прошло 70!!! дней в итоге обнаружен мертвый крольчонок свеженький, крупненький и один чуть мельче но был принесен не понятно когда, но думаю в течении недели., стыдно но точнее сказать не могу, в связи с переездом подзапустила заек моих 
Мамашка вненшне нормальная, аппетит есть, пьет, вздутия вроде не наблюдается, в животе ничего не прощупала, но я не специалист кролики всего 5 окрол должен был быть.
Нюанс в том что пропаивала йодом всех эту неделю с полной уверенностью что мои пролетели.
Но в любом случае не понимаю как они 40 дней там у нее провели??? внешне кролики без следов разложения и др. признаков ненормальности. По поводу даты случки ошибки быть не может, все под запись. Никаких негативных признаков вроде не было, разве что первые морозы -15(в крольчатнике -10), но в прошлом году эта же крольчиха замечательно родила первый раз 28/12 и в конце февраля, морозы были под 40, в крольчатнике минимум -32, в среднем -22.
Помогите, объясните, как могли крольчата в мамашке столько находиться? были ли у кого подобные ситуации?? бежать ли в УЗИ, и что кроме выскребания они смогут предложить? в случае чего можно ли как то оставить крольчиху пригодной? жалко ее после ее 14 выкормленных крольчаточек. да и первая крольчиха впринципе еще не готова с ней прощаться 

Извиняюсь если написала не в ту тему
В тему, тему но не знают что сказать, уколите антибиотиком что б последствия окрола прошли лучше, вы больше ни чем не поможете, удачи!
Спасибо за ответ.
крольчиха очень характерная у нее и в клетке то не всегда спокойно уберешь ))) кусается выгоняет
а антибиотики им подкожно можно ставить? я мышечно боюсь